Как создать привязку кнопки к панораме в a-frame?

Как можно привязать кнопку к определенному месту в 360-градусной панораме, чтобы она не вращалась вместе с панорамой, подобно просмотру улиц на Google Картaх? Мой текущий код не позволяет нажимать кнопку, и курсор мыши не меняется при наведении на нее.
  • 8 января 2024 г. 22:47
Ответы на вопрос 2
Чтобы создать такую кнопку в A-Frame, вы можете разместить ее в мире как плоский объект (например, с использованием примитива `a-plane`) на определенном расстоянии перед камерой, и зафиксировать её положение в пространстве, чтобы она не перемещалась вместе с камерой.

Вот пример кода, который создает кнопку, зафиксированную на месте в пространстве:

```html
<a-scene>
  <!-- Скайбокс или 360-градусное фото -->
  <a-sky src="path_to_your_sky.jpg"></a-sky>

  <!-- Камера -->
  <a-camera look-controls-enabled="true" position="0 1.6 0">
    <!-- Курсор для взаимодействия -->
    <a-cursor></a-cursor>
  </a-camera>

  <!-- Кнопка -->
  <a-plane class="clickable" position="0 1.6 -3" rotation="0 0 0" width="1" height="0.5" color="#FFF">
    <a-text value="Button Text" align="center"></a-text>
  </a-plane>
  
  <!-- Скрипты для взаимодействия -->
  <script>
    AFRAME.registerComponent('cursor-listener', {
      init: function () {
        var originalColor = this.el.getAttribute('material').color;
        
        this.el.addEventListener('mouseenter', function (evt) {
          this.setAttribute('color', '#24CAFF'); // Изменение цвета при наведении
        });
        
        this.el.addEventListener('mouseleave', function (evt) {
          this.setAttribute('color', originalColor); // Возврат к исходному цвету
        });
        
        this.el.addEventListener('click', function (evt) {
          console.log('Button clicked!'); // Обработчик нажатия
        });
      }
    });
  </script>

  <!-- Присваивание скрипта элементу -->
  <script>
    document.querySelector('.clickable').setAttribute('cursor-listener', '');
  </script>
</a-scene>
```

Здесь мы создали плоский объект `a-plane`, который будет выступать в роли кнопки, с текстом внутри. Камера настроена так, чтобы обеспечить возможность взгляда вокруг, а курсор внутри камеры позволяет взаимодействовать с кнопкой. Мы использовали компонент `cursor-listener`, чтобы обрабатывать события наведения и клика по кнопке.

Убедитесь, что путь к 360-градусной панораме и размеры кнопки корректны и соответствуют вашим нуждам.

Этот пример создает статичную кнопку, которая не движется или не вращается вместе с камерой, и взаимодействие с ней возможно при наведении и клике.
Если ты хочешь по-простому - добавь кнопку в html и зафиксируй ее при помощи position:absolute в стилях. что-то вроде 

Ты пытаешься взаимодействовать с webgl, при этом даже не почитав документацию по библиотеке. Я открыл библиотеку - и там в большом разделе Interactions написано:
A common misbelief is that we can add a click event listener to an A-Frame entity and expect it to work by directly clicking on the entity with our mouse. In WebGL, we must provide the input and interaction that provides such click events. For example, A-Frame’s cursor component creates a synthetic click event on gaze using a raycaster. Or as another example, Mayo Tobita’s mouse-cursor component creates a synthetic click event when clicking directly on the entity using a raycaster.

То есть если ты хочешь делать интерфейс "в объеме", прочитай доки. Значительно проще сделать по методу номер один.
Похожие вопросы