Пинг (задержка) — это время, необходимое для того, чтобы пакет данных дошёл от вашего компьютера до сервера и обратно. В играх пинг часто является критически важным фактором, поскольку он может влиять на способность игрока быстро реагировать на происходящее в игре.
Команда `tracert` (сокращение от "trace route") в командной строке Windows позволяет отследить путь, который пакеты данных проходят через интернет или локальную сеть до конечного пункта назначения. В результате выполнения команды выводится список промежуточных узлов (маршрутизаторов), через которые проходит трафик, и времена ответа (пинг) до каждого из этих узлов.
В играх же пинг обычно измеряется напрямую от клиента к серверу без учёта всех промежуточных точек, подобно тому, как работает команда `ping` в командной строке.
Различия между показаниями пинга в команде `tracert` и в игре могут объясняться несколькими факторами:
1. **Разные целевые сервера:** Возможно, команда `tracert` проверяет маршрут до одного сервера, а игра — до другого. Они могут физически располагаться в разных местах, что влияет на задержку.
2. **Методы измерения:** `tracert` использует ICMP пакеты для измерения времени до каждого узла. Игры обычно используют UDP или TCP для связи с серверами, а эти протоколы могут подвергаться различной обработке сетевым оборудованием.
3. **Промежуточные устройства и политика сети:** Некоторые узлы сети могут иметь политику низкого приоритета для ICMP пакетов, что приводит к их более медленной обработке по сравнению с игровым трафиком.
4. **Временные моменты:** Задержка может варьироваться в зависимости от времени суток и загруженности сети, так что измерения, проведённые в разное время, могут давать разные результаты.
5. **Пакетная потеря и колебания задержки (jitter):** Возможно, в игре возникают потери пакетов или колебания задержки, которые негативно влияют на общую производительность сети.
Чтобы уменьшить разницу в пинге и улучшить своё подключение к серверам игры, можно попробовать следующие шаги:
- Убедитесь, что ваше интернет-соединение не загружено другими приложениями или устройствами в сети.
- Попробуйте использовать проводное Ethernet-соединение вместо Wi-Fi для уменьшения задержек и потери пакетов.
- Проверьте, не работает ли на вашем компьютере или в сети оборудование (например, файервол или антивирус), которое может медленно обрабатывать или блокировать игровые пакеты.
- Проверьте настройки QoS (Quality of Service) в вашем роутере, которые могут