Как создать приложение для App Store, которое предлагает платный контент и возможность пополнения баланса виртуальной валюты?

Как можно переделать логику приложения с платным контентом переводов художественных произведений, чтобы оно могло пройти модерацию, сохраняя возможность оплаты через собственные платежные системы, такие как Юкассу? Я столкнулся с проблемой в прохождении модерации из-за отсутствия встроенной оплаты, но мне не подходит изменение данного аспекта. В Google Play приложение было принято без проблем. Какие возможные пути решения данной проблемы?
  • 8 января 2024 г. 8:58
Ответы на вопрос 2
Для создания приложения для App Store, предлагающего платный контент и возможность пополнения баланса виртуальной валюты, вам потребуется выполнить следующие шаги:

1. Регистрация в Apple Developer Program:
   Зарегистрируйтесь в программе разработчиков Apple, чтобы получить доступ к необходимым инструментам разработки и возможность публикации приложений в App Store.

2. Разработка приложения:
   Разработайте своё приложение с использованием Xcode и языков программирования Swift или Objective-C. Вам нужно будет спроектировать пользовательский интерфейс, написать код логики приложения и, при необходимости, интегрировать сторонние библиотеки и сервисы.

3. Интеграция встроенных покупок (In-App Purchases, IAP):
   Для продажи виртуальной валюты и платного контента через приложение придётся использовать систему встроенных покупок Apple. Это необходимо, чтобы соответствовать Правилам App Store, которые требуют использовать IAP для продажи цифрового контента и услуг внутри приложения.

4. Тестирование:
   Используйте TestFlight для распространения бета-версий приложения и его тестирования на приглашенных пользователях.

5. Подготовка к публикации:
   Создайте страницу приложения в App Store Connect и предоставьте всю необходимую информацию, скриншоты и промо-материалы.

6. Подача на модерацию:
   Отправьте приложение на модерацию в Apple и дождитесь результатов проверки.

Теперь, относительно использования собственных платёжных систем в приложении. По политике Apple, все цифровые товары и услуги должны продаваться через систему встроенных покупок (IAP), и использование сторонних систем напрямую закрыто. Это означает, что если вы предлагаете цифровые товары и услуги, вы не можете обходить систему IAP ни при каких обстоятельствах.

Существует несколько вариантов действий в вашей ситуации:

1. Пересмотрите модель монетизации:
   Примите систему IAP и пересмотрите вашу бизнес-модель, чтобы учесть комиссию Apple с каждой покупки.

2. Альтернативные виды оплаты для нецифровых товаров и услуг:
   Если ваше приложение предлагает нецифровые товары и услуги (например, продажа реальных товаров или бронирование услуг), тогда вы можете использовать собственные средства оплаты.

3. Обратитесь в Apple:
   Если вы считаете, что ваш случай исключительный, обратитесь в службу поддержки разработчиков Apple для разъяснения.

4. Изучите возможность подписки:
   Если речь идёт о периодическом доступе к новым переводам и материалам, можно рассмотреть подписку как альтернативу разовым покупкам.

Важно помнить, что нарушение правил App Store может привести к отклонению вашего приложения или удалению его из магазина приложений, поэтому важно следовать рекомендациям Apple
Но мне это никак не подходит.

Значит Apple store тебе мимо. Вот Fortnine тоже из-за этого с аппстора погнали

В Google Play приняли без проблем

Потому что в gp такого требования нет.
Похожие вопросы