Как можно переписать данный вопрос: Я читаю книгу по крестики-нолики и использую код из нее, но столкнулся с непониманием одной части. В коде упоминается, что если ход не приводит к победе, то компьютер ставит фигуру в следующую свободную клетку, но я не вижу этой части в коде. Можете ли вы объяснить, как это реализовано в этом коде? И что означает строка found = winner(board) == computer;?
Как перемещается указатель компьютера? Переформулированный вопрос может звучать так: Я изучаю книгу про игру в крестики-нолики и воспроизводю код из книги, однако возникло затруднение в понимании определённой части кода. В документации говорится, что если ни один из возможных ходов не приводит к победе, то компьютер должен выбрать следующую пустую ячейку для своего хода. Несмотря на это, я не могу найти соответствующий участок кода, который бы описывал этот алгоритм. Не могли бы вы разъяснить мне, как данное поведение реализовано в представленном коде? Также хотелось бы понять, что именно делает линия кода с условием found = winner(board) == computer;?
Не понятно, говорится если ход не дает победы, то компьютер ставит фигуру в следующую клетку,
Вот этот код ставит фигуру в текущую клетку:board[move] = computer;
Двумя строчками ниже этот ход откатывается:board[move] = EMPTY;
found = winner(board) == computer;
- этот код присваивает булевой переменной found значение выраженияwinner(board) == computer
.