Как компьютер перемещает свой указатель?

Как можно переписать данный вопрос:

Я читаю книгу по крестики-нолики и использую код из нее, но столкнулся с непониманием одной части. В коде упоминается, что если ход не приводит к победе, то компьютер ставит фигуру в следующую свободную клетку, но я не вижу этой части в коде. Можете ли вы объяснить, как это реализовано в этом коде? И что означает строка found = winner(board) == computer;?
  • 7 января 2024 г. 22:07
Ответы на вопрос 2
Как перемещается указатель компьютера? 

Переформулированный вопрос может звучать так:

Я изучаю книгу про игру в крестики-нолики и воспроизводю код из книги, однако возникло затруднение в понимании определённой части кода. В документации говорится, что если ни один из возможных ходов не приводит к победе, то компьютер должен выбрать следующую пустую ячейку для своего хода. Несмотря на это, я не могу найти соответствующий участок кода, который бы описывал этот алгоритм. Не могли бы вы разъяснить мне, как данное поведение реализовано в представленном коде? Также хотелось бы понять, что именно делает линия кода с условием found = winner(board) == computer;?
Не понятно, говорится если ход не дает победы, то компьютер ставит фигуру в следующую клетку,


Вот этот код ставит фигуру в текущую клетку: board[move] = computer;
Двумя строчками ниже этот ход откатывается: board[move] = EMPTY;

found = winner(board) == computer; - этот код присваивает булевой переменной found значение выражения winner(board) == computer .
Похожие вопросы