В Visual Studio Code, когда вы создаёте новый проект C# для консольного приложения, происходит создание минимального набора файлов, необходимых для работы проекта. В зависимости от используемой версии .NET SDK (начиная с .NET 5 и выше) и настроек шаблона проекта, структура созданного приложения может отличаться.
Начиная с .NET 5, проекты консольных приложений по умолчанию используют топ-уровневую точку входа (top-level statements), где шаблон проекта порождает код без явного объявления класса и метода `Main`. Вместо этого код с топ-уровневыми операторами выглядит следующим образом:
```csharp
// See https://aka.ms/new-console-template for more information
Console.WriteLine("Hello, World!");
```
Это новая функциональность, предназначенная для упрощения процесса написания кода и сокращения шаблонного кода. Она подходит для маленьких и простых приложений, где вы не нуждаетесь в дополнительной структуре классов.
Однако, если вы предпочитаете использовать традиционную структуру с классом `Program` и явной точкой входа `Main`, вам необходимо вручную создать эту структуру:
```csharp
using System;
namespace YourNamespace
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
Console.WriteLine("Hello, World!");
}
}
}
```
Как правильно поступить, зависит от ваших личных предпочтений и требований к проекту. Для обучения, понимания основ языка и полного контроля над точкой входа вы можете использовать классический подход с явным `Main`. Для простого прототипирования или маленьких утилит топ-уровневые операторы могут быть более удобными и быстрыми в использовании.
Обратите внимание, что если вы используете .NET Core 3.1 или более раннюю версию, автоматическое создание топ-уровневой точки входа не поддерживается, и в таких случая будет использоваться традиционный стиль с явным определением `Main`.