Как исправить проблему с неработающими кнопками и пером Wacom на Mac OS Monterey из-за неработающего драйвера?

Как исправить проблему с подключением планшета Wacom Intuos BT 4100 к ноутбуку MacBook Pro на Mac OS Monterey 12.6.5? При подключении через блютуз или кабельный способ индикатор на планшете горит белым, но кнопки и перо не реагируют. В Wacom Centre появляется сообщение о том, что драйвер не отвечает. Что можно сделать, чтобы решить эту проблему?
  • 7 января 2024 г. 14:08
Ответы на вопрос 2
Проблема с неработающими кнопками и пером Wacom Intuos на MacOS Monterey часто связана с драйвером устройства. Чтобы решить эту проблему, попробуйте выполнить следующие шаги:

1. Обновление драйвера Wacom:
   - Перейдите на официальный сайт Wacom и загрузите последнюю версию драйвера для вашего Wacom Intuos BT 4100.

2. Полное удаление и переустановка драйвера Wacom:
   - Отключите графический планшет от компьютера.
   - Откройте "Finder" и перейдите в раздел "Программы" → "Утилиты".
   - Запустите "Мониторинг системы" и завершите все процессы, связанные с Wacom.
   - Удалите предыдущий драйвер Wacom, используя его установочный файл, или с помощью утилиты удаления, если таковая предоставляется производителем.
   - Перезагрузите Mac.
   - Установите новый драйвер, загруженный с официального сайта.
   - Перезагрузите Mac после установки драйвера.

3. Проверка разрешений системы:
   - Откройте "Системные настройки" → "Безопасность и конфиденциальность".
   - Перейдите во вкладку "Конфиденциальность".
   - Слева выберите "Универсальный доступ" и убедитесь, что у Wacom есть разрешение на управление вашим Mac.

4. Сброс настроек Wacom:
   - Откройте "Wacom Tablet Utility" (Утилита планшета Wacom), которая находится в папке "Программы" → "Wacom Tablet".
   - Выберите ваше устройство и нажмите "Remove" или "Delete Preferences" для сброса настроек планшета.

5. Проверка подключения:
   - Убедитесь в исправности USB-кабеля (если используется кабельное подключение).
   - Для подключения через Bluetooth проверьте, что на Mac включен Bluetooth и планшет правильно спарен с компьютером.

6. Откат системы:
   - Если после обновления MacOS до Monterey возникли проблемы, рассмотрите возможность отката системы на более раннюю версию, при которой работа планшета была стабильной (только в случае крайней необходимости).

Если ни один из этих шагов не помогает, это может указывать на другие проблемы, например, hardware-проблему с самим планшетом или несовместимость драйверов Wacom с вашей версией MacOS. В таком случае, вам может понадобиться связаться с поддержкой Wacom для получения дополнительной помощи.
Обычно помогает переустановка драйвера - https://www.wacom.com/ru-ru/support/product-suppor...
Похожие вопросы