Почему после обновления до iOS 17.2.1 iPhone начинает постоянно перезагружаться и возникают другие проблемы?

Здравствуйте! У меня возникли проблемы после обновления моего iPhone 12 mini до iOS 17.2.1:

- Телефон постоянно перезагружается каждые 1-2 минуты
- Отображается только 1% заряда и работает только при подключенной зарядке
- Появилась ошибка, указывающая на неоригинальный аккумулятор (я покупал телефон б/у и по словам продавца, аккумулятор не менялся).

До обновления все работало хорошо, никаких проблем с перезагрузкой не было. Я отнёс телефон в ремонт, объяснил ситуацию, и мне сказали, что сделают откат до iOS 16. Однако сегодня они позвонили и сообщили, что из-за частых перезагрузок им не удаётся выполнить откат.

Может быть, кто-то сталкивался с подобной проблемой? Буду благодарен за любые советы по восстановлению работы телефона!
  • 7 января 2024 г. 11:48
Ответы на вопрос 2
Здравствуйте! Проблема, с которой вы столкнулись после обновления вашего iPhone 12 mini до iOS 17.2.1, может быть вызвана несколькими факторами. Вот некоторые возможные причины и способы их решения:

1. **Программный сбой**: Обновление системы могло привести к программному сбою, который вызывает постоянные перезагрузки.

   - Попробуйте сделать принудительную перезагрузку вашего телефона, нажав и быстро отпустив громкость вверх, затем громкость вниз и удерживая боковую кнопку до появления логотипа Apple.
   - Если это не помогло, попробуйте восстановление через режим восстановления (Recovery Mode) или режим DFU (Device Firmware Update). Это более глубокое восстановление, которое может исправить программные ошибки. **Однако, выполняйте это только в случае, если у вас есть опыт, или же обратитесь в сертифицированный сервисный центр.**

2. **Проблемы с аккумулятором**: Обновление iOS могло изменить параметры управления питанием, что выявило существующие проблемы с аккумулятором.

   - Так как телефон работает только при подключении к зарядке, это может указывать на проблему с аккумулятором. Рассмотрите возможность обращения в сервисный центр для диагностики аккумулятора.
   - Ошибка, указывающая на неоригинальный аккумулятор, может быть ложной, но также может означать, что аккумулятор был заменен не в сертифицированном сервисном центре.

3. **Аппаратный дефект**: Перезагрузки также могут быть вызваны аппаратной неисправностью, возможно, связанной с материнской платой.

   - Если проблема возникла непосредственно после обновления и исключены другие причины, аппаратная неисправность может быть менее вероятна, но все равно стоит рассмотреть.
   - В случае аппаратного дефекта ремонт может быть затратным и сложным, следует обратиться в официальный сервисный центр Apple или сертифицированный сервис для точной диагностики.

Что касается отката системы, Apple обычно не поддерживает официальный откат к более старым версиям iOS после обновления. Также стоит отметить, что процесс отката может быть невозможен, если Apple уже перестала подписывать более старую версию системы. Из-за этого "роллбэк" до iOS 16 может быть неосуществим.

Так как проблема весьма серьезная и приводит к сбоям в функционировании устройства, лучшим решением будет обращение в официальный сервисный центр Apple или к квалифицированному технику для проведения профессиональной диагностики и ремонта.
Полно новостей, что кривое и косое обновление. Помогает только откат.
Похожие вопросы