Здравствуйте! Проблема, с которой вы столкнулись после обновления вашего iPhone 12 mini до iOS 17.2.1, может быть вызвана несколькими факторами. Вот некоторые возможные причины и способы их решения:
1. **Программный сбой**: Обновление системы могло привести к программному сбою, который вызывает постоянные перезагрузки.
- Попробуйте сделать принудительную перезагрузку вашего телефона, нажав и быстро отпустив громкость вверх, затем громкость вниз и удерживая боковую кнопку до появления логотипа Apple.
- Если это не помогло, попробуйте восстановление через режим восстановления (Recovery Mode) или режим DFU (Device Firmware Update). Это более глубокое восстановление, которое может исправить программные ошибки. **Однако, выполняйте это только в случае, если у вас есть опыт, или же обратитесь в сертифицированный сервисный центр.**
2. **Проблемы с аккумулятором**: Обновление iOS могло изменить параметры управления питанием, что выявило существующие проблемы с аккумулятором.
- Так как телефон работает только при подключении к зарядке, это может указывать на проблему с аккумулятором. Рассмотрите возможность обращения в сервисный центр для диагностики аккумулятора.
- Ошибка, указывающая на неоригинальный аккумулятор, может быть ложной, но также может означать, что аккумулятор был заменен не в сертифицированном сервисном центре.
3. **Аппаратный дефект**: Перезагрузки также могут быть вызваны аппаратной неисправностью, возможно, связанной с материнской платой.
- Если проблема возникла непосредственно после обновления и исключены другие причины, аппаратная неисправность может быть менее вероятна, но все равно стоит рассмотреть.
- В случае аппаратного дефекта ремонт может быть затратным и сложным, следует обратиться в официальный сервисный центр Apple или сертифицированный сервис для точной диагностики.
Что касается отката системы, Apple обычно не поддерживает официальный откат к более старым версиям iOS после обновления. Также стоит отметить, что процесс отката может быть невозможен, если Apple уже перестала подписывать более старую версию системы. Из-за этого "роллбэк" до iOS 16 может быть неосуществим.
Так как проблема весьма серьезная и приводит к сбоям в функционировании устройства, лучшим решением будет обращение в официальный сервисный центр Apple или к квалифицированному технику для проведения профессиональной диагностики и ремонта.