Чтобы создать кастомную клавиатуру в aiogram3, вы можете использовать класс `ReplyKeyboardMarkup`, который предоставляется этой библиотекой. В этом классе вы можете добавлять ряды кнопок `KeyboardButton` для формирования вашей клавиатуры.
Ниже приведен пример кода, показывающий, как создать простую кастомную клавиатуру с двумя кнопками:
```python
from aiogram import types
# Создаем клавиатуру
keyboard = types.ReplyKeyboardMarkup(resize_keyboard=True, one_time_keyboard=True)
# Добавляем кнопки
keyboard.add(types.KeyboardButton(text='Бросить кубик'))
keyboard.add(types.KeyboardButton(text='Бросить в корзину'))
```
Теперь, касаемо ошибки "Field required [type=missing, input_value={}, input_type=dict]": проверьте, что вы используете корректную версию aiogram и правильно создаете объекты клавиатур и кнопок, так как представленный код работает для aiogram версии 2, и детали реализации могут отличаться в aiogram3, если вы действительно используете именно эту версию.
Если проблема возникает с aiogram3 и вы потерялись в документации, или документация была обновлена, вы можете обратиться к документации конкретно вашей версии или обсудить вопрос на сообществах разработчиков aiogram.
Чтобы бросить кубик, вы можете использовать специальную кнопку `dice`, пример:
```python
from aiogram import types
# Создаем клавиатуру
keyboard = types.ReplyKeyboardMarkup(resize_keyboard=True, one_time_keyboard=True)
# Добавляем кнопку для броска кубика
keyboard.add(types.KeyboardButton(text='🎲 Бросить кубик'))
# Отправляем сообщение с клавиатурой
await message.answer("Выберите действие:", reply_markup=keyboard)
```
Для отправки запроса на "бросок кубика" через бота используйте метод `send_dice`.
Если возникают трудности или ошибка связана с другими причинами, подумайте о том, чтобы обновить вашу версию aiogram до последней или проверить, правильно ли вы создаете и используете объекты клавиатур. Не всегда специфическая ошибка покажет вам точную проблему, иногда это может быть связано с неправильным использованием API или библиотеки.