Как изменить дальность отображения объектов в Unity?

Как я могу исправить проблему, показанную в этом видео (https://imgur.com/btLrtAK)?
  • 3 января 2024 г. 17:14
Ответы на вопрос 2
Для изменения дальности отображения объектов в Unity можно использовать несколько методов, основанных на компоненте камеры (Camera) и настроек качества (Quality Settings).

1. **Дальность отсечения (Clipping Planes) камеры:**
Эти настройки определяют, на каком расстоянии от камеры начинаются и заканчиваются отображение объектов. Вы можете изменить дальнюю плоскость отсечения (Far Clipping Plane), чтобы увеличить максимальную видимость:

- Выберите камеру в сцене.
- В инспекторе найдите компонент "Camera".
- Измените значение "Far" в разделе "Clipping Planes". Увеличение этого значения позволит видеть объекты на большем расстоянии.

2. **Настройки качества (Quality Settings):**
Unity позволяет контролировать настройки отображения через систему качества. Вы можете управлять дальностью прорисовки для разных уровней качества:

- Перейдите в меню Edit > Project Settings.
- Выберите "Quality" в левой части окна.
- Измените "Shadow Distance" для контроля дальности отображения теней.
- Проверьте другие настройки, такие как LOD (Level of Detail) Bias, которые могут влиять на отображение объектов на расстоянии.

3. **Туман (Fog):**
Если дело в атмосферных эффектах, таких как туман, вы можете настроить его через "Render Settings":

- Перейдите в меню Window > Rendering > Lighting Settings.
- Прокрутите вниз до раздела "Other Settings".
- Включите "Fog" и настройте его параметры (Start Distance, End Distance, Density и т.д.), чтобы контролировать, как объекты будут исчезать на расстоянии.

Чтобы решить проблему, показанную в видео с ссылки (https://imgur.com/btLrtAK), где объекты в Unity появляются и исчезают при приближении, возможны следующие шаги:

1. **Проверьте дальность отсечения (Clipping Planes) камеры.**
Возможно, ближняя плоскость отсечения (Near Clipping Plane) настроена слишком далеко.

2. **Проверьте Layer Culling.**
В компоненте Camera есть настройки, позволяющие управлять отображением слоев (Layers) на разных расстояниях. Убедитесь, что соответствующие слои не отсечены на определенном расстоянии.

3. **Проверьте настройки LOD.**
Если используются LOD группы для управления уровнем детализации объектов на разных расстояниях, убедитесь, что они настроены правильно.

4. **Обновите графические драйверы.**
Убедитесь, что ваша система использует последние версии драйверов, так как это может влиять на отображение объектов в Unity.

Если проблема все еще не решена, возможно, она связана с другими специфическими аспектами вашего проекта, и вам потребуется более детальное исследование.
В твоём случае - это настройки LOD. Объекты меняют свою детализацию в зависимости от расстояния. 
Искать примерно тут: https://docs.unity3d.com/Manual/class-LODGroup.htm...
Похожие вопросы