Чтобы отобразить Snackbar на всех страницах вашего приложения в Flutter, вам следует использовать `GlobalKey` для доступа к `ScaffoldMessenger` из любой части вашего приложения. С библиотекой `connectivity_plus`, вы можете слушать изменения состояния соединения и отображать соответствующее уведомление. Вот общие шаги для создания глобального Snackbar, который реагирует на изменения состояния интернет-соединения:
1. Создайте `GlobalKey<ScaffoldMessengerState>`:
```dart
final GlobalKey<ScaffoldMessengerState> rootScaffoldMessengerKey = GlobalKey<ScaffoldMessengerState>();
```
2. Установите этот ключ для `ScaffoldMessenger` в вашем виджете `MaterialApp`:
```dart
MaterialApp(
scaffoldMessengerKey: rootScaffoldMessengerKey,
// ... Настройки MaterialApp
);
```
3. Используйте ваши кастомный обработчик соединения в `main.dart`, подписавшись на поток изменений состояния сети:
```dart
import 'package:connectivity_plus/connectivity_plus.dart';
void main() {
runApp(MyApp());
Connectivity().onConnectivityChanged.listen((ConnectivityResult result) {
// Получив изменение состояния, отображаем Snackbar с сообщением
String message;
if (result == ConnectivityResult.none) {
message = 'Нет интернет соединения';
} else {
message = 'Интернет соединение восстановлено';
}
rootScaffoldMessengerKey.currentState?.showSnackBar(
SnackBar(
content: Text(message),
duration: Duration(seconds: 3),
),
);
});
}
class MyApp extends StatelessWidget {
@override
Widget build(BuildContext context) {
return MaterialApp(
// ...
scaffoldMessengerKey: rootScaffoldMessengerKey,
);
}
}
```
В приведенном примере `Connectivity().onConnectivityChanged.listen()` используется для создания подписки на поток изменений состояния сетевого подключения. Когда состояние изменяется, функция обратного вызова показывает Snackbar с соответствующим сообщением.
Обратите внимание, что `rootScaffoldMessengerKey.currentState` может быть `null` если `ScaffoldMessenger` в данный момент не существует. Это может произойти, например, до полной инициализации виджета `MaterialApp`. Убедитесь, что вы обрабатываете такие случаи корректно в вашем коде.
Также не забывайте подписаться на соединение только один раз и в правильном жизненном цикле приложения, чтобы избежать утечек памяти или множественных подписок.