Как можно создать батут в игре Geometry Dash с использованием Unity?

Как исправить скрипт, чтобы при прикосновении игрока с тэгом 'Player' к батуту, квадратик подпрыгивал очень высоко? Я повесил скрипт на батут, но при прикосновении ничего не происходит. 

Код:
```csharp
using UnityEngine;

public class BouncePlatform : MonoBehaviour
{
    public float jumpForce = 30f; // Измененная сила прыжка для более сильного эффекта

    void OnTriggerEnter(Collider other)
    {
        if (other.CompareTag("Player"))
        {
            Rigidbody rb = other.GetComponent<Rigidbody(); // Используем параметр other

            if (rb != null)
            {
                // Заменено "Vector3.up" на "transform.up", чтобы корректно использовать локальные ориентации
                rb.AddForce(transform.up * jumpForce, ForceMode.Impulse);
            }
        }
    }
}
```
  • 2 января 2024 г. 16:47
Ответы на вопрос 2
Кажется, у вас есть ошибка в строке:

```csharp
Rigidbody rb = other.GetComponent<Rigidbody();
```

Вместо этого, вам нужно использовать:

```csharp
Rigidbody rb = other.GetComponent<Rigidbody>();
```

После исправления этой ошибки, ваш скрипт должен работать должным образом.
Как я знаю чтобы работал OnTriggerEnter нужно чтобы на каждом объекте был RigidBody(вроде так он называется)
Похожие вопросы