Для вывода значения переменной score на экран в Unity можно использовать компонент Text. Вот пример того, как это можно сделать:
1. Создайте объект Text на сцене. Можно сделать это через "GameObject -> UI -> Text".
2. Создайте пустой объект и прикрепите к нему скрипт для обновления значения переменной score. Например, назовем его "ScoreManager".
3. В скрипте "ScoreManager" создайте публичную статическую переменную score:
```csharp
public static int score;
```
4. В скрипте "ScoreManager" настройте обновление текстового поля в методе Update():
```csharp
void Update()
{
// Получаем компонент Text у объекта Text на сцене
Text textComponent = GetComponent<Text>();
// Обновляем текстовое поле значениями переменной score
textComponent.text = "Score: " + score;
}
```
5. При необходимости, можно изменить положение и стиль текстового поля, выбрав его на сцене и настроив параметры в инспекторе.
6. Теперь можно обновлять значение переменной score из других скриптов или событий в игре. К примеру, можно сделать это в скрипте при столкновении игрока с противником:
```csharp
void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision)
{
// При столкновении увеличиваем значение переменной score на 1
ScoreManager.score++;
}
```
Теперь при столкновении значение переменной score будет обновляться, а соответственно и текстовое поле на экране будет показывать актуальное количество очков.