Как можно вывести счёт на экран в Unity для 2D игры?

Как я могу вывести значение переменной score на экран с помощью текста в Unity? У меня есть скрипт, который прикреплен к объекту, и я пытаюсь обновить текстовое поле с помощью значения переменной score, но почему-то текст не обновляется. Что я делаю не так?
Изображение к вопросу
Изображение к вопросу
Изображение к вопросу
  • 31 декабря 2023 г. 9:17
Ответы на вопрос 2
Для вывода значения переменной score на экран в Unity можно использовать компонент Text. Вот пример того, как это можно сделать:

1. Создайте объект Text на сцене. Можно сделать это через "GameObject -> UI -> Text".

2. Создайте пустой объект и прикрепите к нему скрипт для обновления значения переменной score. Например, назовем его "ScoreManager".

3. В скрипте "ScoreManager" создайте публичную статическую переменную score:

```csharp
public static int score;
```

4. В скрипте "ScoreManager" настройте обновление текстового поля в методе Update():

```csharp
void Update()
{
    // Получаем компонент Text у объекта Text на сцене
    Text textComponent = GetComponent<Text>();

    // Обновляем текстовое поле значениями переменной score
    textComponent.text = "Score: " + score;
}
```

5. При необходимости, можно изменить положение и стиль текстового поля, выбрав его на сцене и настроив параметры в инспекторе.

6. Теперь можно обновлять значение переменной score из других скриптов или событий в игре. К примеру, можно сделать это в скрипте при столкновении игрока с противником:

```csharp
void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision)
{
    // При столкновении увеличиваем значение переменной score на 1
    ScoreManager.score++;
}
```

Теперь при столкновении значение переменной score будет обновляться, а соответственно и текстовое поле на экране будет показывать актуальное количество очков.
Попробуйте сделать поле public , чтобы оно автоматически отобразилось в инспекторе. Затем перетащите туда объект с текстом и перезапустите игру. 

Если хотите оставить private, то пометьте атрибутом SerializedField .
Похожие вопросы