Почему материал с PSX-шейдером светится?

Как можно предотвратить излучение света при накладывании шейдера PSX на материал объекта?
Изображение к вопросу
  • 29 декабря 2023 г. 21:57
Ответы на вопрос 1
Материал с PSX-шейдером может светиться из-за использования эффекта эмиссии в шейдере. Эмиссия позволяет объекту излучать свет самостоятельно, что может придавать ему светящийся вид.

Если вы хотите предотвратить излучение света при накладывании шейдера PSX на материал, вам нужно отключить или уменьшить эффект эмиссии в шейдере. В зависимости от используемого движка и языка шейдеров это может быть выполнено разными способами.

Если вы используете Unity, вы можете открыть файл шейдера и найти часть кода, отвечающую за эмиссию, и выключить или изменить соответствующие значения. Например, вы можете установить цвет эмиссии в черный или сделать его очень темным, чтобы уменьшить или убрать свечение.

В других движках или языках шейдеров процесс может быть немного отличаться, но обычно он включает в себя поиск соответствующего кода шейдера, отвечающего за эмиссию света, и его изменение или отключение.

Важно помнить, что изменение шейдера может повлиять на общий внешний вид объекта, поэтому экспериментируйте и проводите тестирование до достижения ожидаемого результата.
Похожие вопросы