Для выполнения серии последовательных атак в комбо вам потребуется использовать состояние и контроллер состояний. В этом случае каждая атака будет представлена отдельным состоянием, и персонаж будет переходить из одного состояния в другое по мере нажатия кнопок.
Примерно так будет выглядеть ваш код с использованием Animator и контроллер состояний:
```csharp
// Получаем ссылку на компонент Animator
private Animator animator;
// Задаем значения параметров атаки в контроллере состояний
private int attack1Hash = Animator.StringToHash("Attack1");
private int attack2Hash = Animator.StringToHash("Attack2");
private int attack3Hash = Animator.StringToHash("Attack3");
private void Start()
{
// Получаем компонент Animator
animator = GetComponent<Animator>();
}
private void Update()
{
// Проверяем нажатие кнопок атаки
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Alpha1))
{
// Переходим в состояние атаки 1
animator.SetTrigger(attack1Hash);
}
else if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Alpha2))
{
// Переходим в состояние атаки 2
animator.SetTrigger(attack2Hash);
}
else if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Alpha3))
{
// Переходим в состояние атаки 3
animator.SetTrigger(attack3Hash);
}
}
```
Таким образом, при нажатии кнопок атаки будет вызываться соответствующий метод, который будет переходить персонажа в состояние атаки, и система анимации воспроизведет анимацию соответствующей атаки.
Однако, чтобы код заработал, необходимо иметь настроенный контроллер состояний в Animator, а также соответствующие параметры и переходы между состояниями. Убедитесь, что у вас правильно настроены анимации и параметры в контроллере состояний.