Почему лучи, нарисованные с помощью Debug.drawray в Unity, не отображаются?

Как правильно нарисовать луч с помощью Debug.DrawRay с использованием переменных Rigidbody2D в Unity, чтобы он отобразился на сцене?
  • 29 декабря 2023 г. 17:17
Ответы на вопрос 1
Причиной того, почему лучи, нарисованные с помощью Debug.DrawRay, не отображаются, может быть несколько. 

1. Убедитесь, что функция Debug.DrawRay вызывается внутри метода OnDrawGizmos или OnDrawGizmosSelected. Это гарантирует, что луч будет отображаться только в режиме редактирования сцены или при выборе объекта в сцене. Например:

```csharp
private void OnDrawGizmos()
{
    Debug.DrawRay(startPosition, direction, color);
}
```

2. Убедитесь, что цвет, заданный для луча (параметр color), не слишком похож на цвет фона сцены. Возможно, луч просто не виден из-за этого. Попробуйте установить другой цвет, чтобы увидеть изменения.

3. Проверьте, что начальная позиция луча (параметр startPosition) и направление луча (параметр direction) правильно установлены. Если луч находится внутри объекта или направлен в противоположную сторону, он может быть невидимым или нарисован неправильно.

Чтобы правильно нарисовать луч с использованием переменных Rigidbody2D, вам необходимо получить позицию и направление из Rigidbody2D объекта. Например:

```csharp
private Rigidbody2D rb;

private void Start()
{
    rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
}

private void Update()
{
    Vector2 startPosition = rb.position;
    Vector2 direction = rb.velocity.normalized;
    Debug.DrawRay(startPosition, direction, color);
}
```

В этом примере мы получаем позицию Rigidbody2D объекта и нормализованное направление его скорости, чтобы нарисовать луч в этом направлении от его позиции.
Похожие вопросы