К сожалению, Unity не предоставляет нативный доступ к управлению вспышкой на смартфоне. Однако, вы можете использовать расширение сторонних фреймворков, таких как Native Camera, для достижения этой функциональности.
Вот пример использования расширения Native Camera для включения вспышки на смартфоне:
1. Установите пакет Native Camera в свой проект Unity, если он еще не установлен. Вы можете найти его в Asset Store или на GitHub.
2. Создайте скрипт на C#, который будет управлять вспышкой на смартфоне:
```csharp
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using NatCorderU.Core;
public class FlashlightController : MonoBehaviour {
public Button flashButton;
private bool flashEnabled;
void Start () {
flashButton.onClick.AddListener (ToggleFlash);
}
void ToggleFlash () {
if (flashEnabled) {
NativeCamera.Device.FlashMode = NativeCamera.FlashMode.Off;
flashEnabled = false;
} else {
NativeCamera.Device.FlashMode = NativeCamera.FlashMode.On;
flashEnabled = true;
}
}
}
```
3. В Unity, создайте простой пользовательский интерфейс (UI), содержащий кнопку для включения/выключения вспышки.
4. Прикрепите скрипт `FlashlightController` к вашей кнопке.
Теперь, когда вы нажимаете кнопку, это будет переключать состояние вспышки на смартфоне.
Обратите внимание, что этот пример использует Native Camera для доступа к возможностям камеры на смартфоне. Поэтому вам также понадобится добавить обработку разрешений, чтобы ваше приложение получило доступ к камере и управлению вспышкой.