Да, конечно, я могу помочь вам с использованием OpenGL.
Чтобы обновить и вывести значение переменной T0 на экране с помощью клавиш + и - в C++, вам потребуется реализовать следующий код:
1. Создайте глобальную переменную, которая будет хранить значение переменной T0. Например:
```cpp
float T0 = 0.0f;
```
2. В функции отрисовки (например, в функции `display()`), добавьте вывод значения переменной T0 на экран:
```cpp
void display()
{
// ...
std::string text = "T0: " + std::to_string(T0);
// Вывод текста на экран
// ...
// Остальной код отрисовки
// ...
}
```
3. Создайте функции для обработки событий нажатия клавиш. Например:
```cpp
void keyboard(unsigned char key, int x, int y)
{
switch (key)
{
case '+':
T0 += 0.1f; // Увеличиваем значение T0 на 0.1
glutPostRedisplay(); // Перерисовываем экран
break;
case '-':
T0 -= 0.1f; // Уменьшаем значение T0 на 0.1
glutPostRedisplay(); // Перерисовываем экран
break;
default:
break;
}
}
```
4. Зарегистрируйте функцию обработки событий нажатия клавиш в основной функции `main()`:
```cpp
int main(int argc, char** argv)
{
// ...
glutKeyboardFunc(keyboard);
// ...
glutMainLoop();
// ...
return 0;
}
```
Теперь, при нажатии клавиш + и - на клавиатуре, значение переменной T0 будет соответствующим образом увеличиваться или уменьшаться, а затем отображаться на экране.