Для двигателя можно использовать различные типы движения, в зависимости от требований и целей игры. Один из наиболее распространенных типов движения - это кинематическое движение, когда объекты перемещаются с заданной скоростью и направлением. Это может быть полезно для простых противников, которые просто движутся в направлении игрока.
Телепортация с использованием transform'а может быть несоответствующей для таких противников, так как они должны "подходить" к игроку и атаковать его. Телепортация, вероятно, приведет к мгновенному перемещению противника к игроку, что может привести к необычному и нереалистичному поведению противника.
Использование физических законов для передвижения противников может быть полезным. Они позволят достичь более реалистичной анимации и поведения противников. Например, использование физического движения позволит противнику ослабиться, когда его ударяют или сталкивают. Это может добавить дополнительный уровень выразительности и вовлеченности для игрока. Однако, необходимо учесть, что реализация физических законов может также увеличить сложность и затраты на разработку игры.