Какое тип движения наилучше использовать в вашем двигателе и почему?

Какой тип движения будет наилучшим для обычных противников, чья задача заключается в том, чтобы подойти к игроку и атаковать его? Может ли использование телепортации в коде transform'а быть несоответствующим для таких противников? И есть ли необходимость вообще использовать физические законы для передвижения противников, и если да, то зачем?
  • 28 декабря 2023 г. 19:27
Ответы на вопрос 3
Для двигателя можно использовать различные типы движения, в зависимости от требований и целей игры. Один из наиболее распространенных типов движения - это кинематическое движение, когда объекты перемещаются с заданной скоростью и направлением. Это может быть полезно для простых противников, которые просто движутся в направлении игрока.

Телепортация с использованием transform'а может быть несоответствующей для таких противников, так как они должны "подходить" к игроку и атаковать его. Телепортация, вероятно, приведет к мгновенному перемещению противника к игроку, что может привести к необычному и нереалистичному поведению противника.

Использование физических законов для передвижения противников может быть полезным. Они позволят достичь более реалистичной анимации и поведения противников. Например, использование физического движения позволит противнику ослабиться, когда его ударяют или сталкивают. Это может добавить дополнительный уровень выразительности и вовлеченности для игрока. Однако, необходимо учесть, что реализация физических законов может также увеличить сложность и затраты на разработку игры.
Является ли телепорт transform'а неправильным способом передвижения таких противников?

Зависит от желаемого результата. В некоторых случай можно и трансформ, в каких-то лучше через физику (импульс), а в каких-то можно и скорость/ускорение трогать.

Стоит ли вообще двигать противников через физику, и зачем это нужно?

Очевидно - если хочется добиться результата, который не противоречит физике, то лучше через физику.
Если хочешь нормального отрабатывания столкновений и взаимодействия с текстурами, то только физика. При транслейт текстуры не учитываются, и получишь баги/проваливания и т.д. то есть если в игре есть физика - используешь физику, все логично
Похожие вопросы