Для предотвращения прохождения игрока сквозь стены в Godot, вам потребуется настроить правильные физические коллизии и обработку столкновений.
Если ваш игрок представлен как CharacterBody2D, проверьте наличие следующих вещей:
1. Убедитесь, что у вашей стены (Tilemap) есть CollisionShape2D компонент. Это позволит игроку взаимодействовать с стеной.
2. В параметрах CollisionShape2D установите правильную форму (Shape). Например, если ваша стена прямоугольная, вы можете выбрать прямоугольную форму и настроить размеры соответствующим образом.
3. Убедитесь, что Layer у вашей стены (Tilemap) совпадает с Layer, который вы указали для ваших коллизий CharacterBody2D. То есть убедитесь, что Layer настроен верно для стены и игрока, чтобы они могли взаимодействовать.
4. Убедитесь, что в свойствах границ объекта CharacterBody2D установлено "CollisionShape" как "On" (включено) и "Pickable" также как "On".
5. Установите "CollisionShape" настраивайте его и "Layer" на стене также.
6. Проверьте, установлены ли правильные свойства для вашего игрового мира (World). Убедитесь, что у вашего узла игрового мира есть Physics 2D Server и Space State. Проверьте также, что Collision Shape Owner включен для всех узлов, которые должны взаимодействовать с коллизиями, включая игрока и стены.
Если после выполнения этих шагов игрок все еще проходит сквозь стены, возможно, у вас есть проблема с кодом или другими компонентами игры. В таком случае потребуется более подробное изучение вашего кода и сцены для выяснения причин проблемы.