Для ограничения доступа других пользователей к игровой сессии после замены карты вы можете использовать функцию "SessionRestriction" в AdvancedSessions. Эта функция позволяет настроить различные ограничения для сеанса, включая ограничение на максимальное количество игроков.
Вот пример кода, который позволит вам ограничить доступ пользователей к сеансу после замены карты:
1. Добавьте компонент AdvancedSessions к объекту сеанса (например, GameMode или GameInstance).
2. Импортируйте модуль AdvancedSessionLibrary в коде:
```cpp
#include "AdvancedSessionsLibrary.h"
```
3. В вашем коде, после того, как игроки будут перенесены на новую карту, вызовите функцию "SetSessionPropertyString" в объекте AdvancedSessions:
```cpp
// Установить свойство ограничения сеанса на максимальное количество игроков
UAdvancedSessionsLibrary::SetSessionPropertyString(GetWorld(), FName("ServerSettings"), FName("MaxPlayers"), FString::FromInt(1), EOnlineDataAdvertisementType::ViaOnlineServiceAndPing);
// Обновить данные сеанса
UAdvancedSessionsLibrary::UpdateSession(GetWorld(), true);
```
В этом примере свойство "MaxPlayers" в объекте AdvancedSessions устанавливается на 1, ограничивая количество игроков в сеансе до одного игрока. Это позволит только одному игроку подключаться к сеансу после замены карты.
4. Затем вы можете использовать функции AdvancedSessions, такие как "GetAdvancedSessionsPlayerCounts" или "GetAdvancedSessionsSettings" для проверки количества игроков в сеансе и принимать решение о разрешении или запрете подключения нового игрока.
Обратите внимание, что для правильного использования AdvancedSessions вы также должны настроить онлайн-подсистему вашей игры (например, Steam или Xbox Live) и настроить соответствующие настройки сеанса в этих онлайн-подсистемах.