Как правильно настроить среду разработки на Visual Studio Code для использования библиотеки SDL2 с помощью компилятора MinGW и языка программирования C++?

Как подключить SDL2 в среде Mingw и VS Code так, чтобы компилятор не выдавал ошибку отсутствия пути к библиотеке?
  • 27 декабря 2023 г. 9:37
Ответы на вопрос 1
Чтобы настроить среду разработки на Visual Studio Code для использования библиотеки SDL2 с помощью компилятора MinGW и языка программирования C++, выполните следующие шаги:

1. Установите MinGW: Скачайте и установите MinGW с его основной дистрибутивной страницы (https://mingw-w64.org/). Убедитесь, что вы выбрали версию "mingw-w64" и архитектуру, соответствующую вашей операционной системе.

2. Установите SDL2: Скачайте библиотеку SDL2 с его официального сайта (https://www.libsdl.org/download-2.0.php). Выберите версию, соответствующую вашей операционной системе, и скачайте архив с компилированными библиотеками.

3. Распакуйте архив SDL2: Распакуйте архив скачанной библиотеки в удобном месте на вашем компьютере, например в папку "C:\SDL2".

4. Создайте новый проект в VS Code: Откройте VS Code и создайте новую папку для вашего проекта. Затем откройте эту папку в VS Code.

5. Создайте файл tasks.json: В меню "View" выберите "Command Palette" и введите "Tasks: Configure Default Build Task". Выберите "g++ build active file" для создания файла tasks.json.

6. Настройте файл tasks.json: Откройте файл tasks.json и замените его содержимое следующим кодом:

```json
{
  "tasks": [
    {
      "type": "shell",
      "label": "g++ build active file",
      "command": "g++",
      "args": [
        "-g",
        "${file}",
        "-o",
        "${fileDirname}\\${fileBasenameNoExtension}.exe",
        "-L",
        "C:/SDL2/lib",
        "-lmingw32",
        "-lSDL2main",
        "-lSDL2",
        "-mwindows"
      ],
      "options": {
        "cwd": "${workspaceFolder}"
      },
      "problemMatcher": ["$gcc"]
    }
  ],
  "version": "2.0.0"
}
```

Обратите внимание, что вы должны изменить путь к библиотеке SDL2 в аргументе "-L" так, чтобы он указывал на папку "lib" в папке SDL2, которую вы распаковали ранее.

7. Создайте файл launch.json: В меню "View" выберите "Command Palette" и введите "Debug: Open launch.json". Выберите "C++ (GDB/LLDB)" для создания файла launch.json.

8. Настройте файл launch.json: Откройте файл launch.json и замените его содержимое следующим кодом:

```json
{
  "version": "0.2.0",
  "configurations": [
    {
      "name": "(gdb) Launch",
      "type": "cppdbg",
      "request": "launch",
      "program": "${fileDirname}\\${fileBasenameNoExtension}.exe",
      "args": [],
      "stopAtEntry": false,
      "cwd": "${workspaceFolder}",
      "environment": [],
      "externalConsole": true,
      "MIMode": "gdb",
      "miDebuggerPath": "gdb.exe",
      "preLaunchTask": "g++ build active file"
    }
  ]
}
```

9. Создайте файл main.cpp: Создайте новый файл "main.cpp" в вашей папке проекта и напишите там свой код на C++ с использованием SDL2.

10. Запустите ваш проект: Откройте файл "main.cpp" и нажмите F5, чтобы запустить вашу программу с помощью отладчика GDB.

Теперь ваша среда разработки на
Похожие вопросы