Когда виджет самоуничтожается, он полностью удаляется из памяти и не может быть восстановлен. Затем его ресурсы освобождаются для использования другими частями программы.
Чтобы исправить проблему с виджетом, следует рассмотреть несколько возможных причин:
1. Проверьте реализацию вашего виджета. Убедитесь, что он правильно спавнится при нажатии кнопки. Проверьте, что его структура и логика настроены правильно.
2. Проверьте наличие ошибок в консоли или журналах движка. Возможно, виджет удаляется из-за ошибки в программе, и это вызывает его некорректное поведение. Просмотрите журналы и исправьте любые обнаруженные ошибки.
3. Рассмотрите возможность использования другого экземпляра виджета. Возможно, текущий экземпляр виджета поврежден или не настроен правильно. Попробуйте создать новый экземпляр виджета и проверьте, работает ли он правильно.
4. Убедитесь, что виджет не перекрывается другой частью интерфейса или скрывается за другими элементами. Может быть, виджет создается, но просто не виден в окне программы. Проверьте расположение и настройки виджета, чтобы убедиться, что он отображается правильно.
5. Если вы все еще не можете найти причину проблемы, попробуйте обратиться к сообществу разработчиков Unreal Engine. Они могут помочь вам с диагностированием и решением проблемы.
Возможно, проблема с виджетом может быть связана с особенностями версии 4.24 Unreal Engine. Если вы все еще испытываете проблемы, попробуйте обновить движок до последней версии и проверить, решена ли проблема в новой версии.