Как можно определить игрока, который первым нажал кнопку на веб-сайте?

Как можно реализовать справедливый алгоритм определения самого быстрого нажатия на кнопку между несколькими игроками, которые присоединены к одному серверу?
  • 26 декабря 2023 г. 4:37
Ответы на вопрос 3
Определение первого игрока, нажавшего кнопку на веб-сайте, может быть выполнено с помощью следующих шагов:

1. Подключите всех игроков к серверу и отслеживайте их действия на веб-сайте, включая нажатие кнопки.

2. При каждом нажатии кнопки игроком, записывайте время этого действия вместе с идентификатором игрока и отправляйте эту информацию на сервер.

3. На сервере сравнивайте времена нажатия кнопки, полученные от игроков, и определите игрока с наименьшим временем.

Для реализации справедливого алгоритма определения самого быстрого нажатия на кнопку между несколькими игроками, соединенными с одним сервером, можно рассмотреть следующие шаги:

1. Установите максимальное время, в течение которого игроки могут нажимать на кнопку, например 10 секунд.

2. Предоставьте игрокам одинаковые условия, чтобы избежать преимущества у одного игрока. Например, убедитесь, что все игроки имеют одинаковое соединение с сервером и одинаковые задержки.

3. Запустите таймер на сервере с максимальным временем.

4. При нажатии одного из игроков на кнопку, запишите время этого действия и запишите идентификатор игрока.

5. Когда таймер достигнет максимального времени или все игроки нажмут кнопку, обработайте полученные данные на сервере.

6. Сравните время нажатия кнопки каждого игрока и определите игрока с наименьшим временем.

7. Объявите игрока с наименьшим временем победителем и дайте ему соответствующее уведомление либо вознаграждение.

Такой алгоритм обеспечит справедливое определение игрока, нажавшего кнопку первым, и уравняет условия для всех игроков.
Вам, похоже, не нужно какое-то абсолютное время. Достаточно отправить игроку сигнал и замерить локальное время реакции на этот сигнал по времени браузера игрока. Браузер игрока знает локальное время, знает когда пришел сигнал с сервера и знает когда отреагировал пользователь. Осталось отправить на сервер локальное время регистрации пришедшего сигнала от сервера и время реакции игрока. 

Минус у схемы только один, через отладочную панель можно жульничать.
Чтобы жульничать было труднее, можно заставить клиенты подключиться к веб-сокету сервера и сигнал с реакцией прокидывать через него. Это тоже не убережет от жульничества с автоматизацией реакции.
Наверно самое безопасное в плане жульничества решение потребовало бы стриминга видеопотока с физической реакцией игрока, а все подозрительные случаи выборочно потом проверять и модерировать людьми покадрово на предмет подделки видеосигнала.
Я вижу решение, близкое к желаемому. 

Сначала, при старте клиентского интерфейса, выполняется несколько (навскидку - может, и 10 достаточно, а, может, и 100 потребуется, следует определить экспериментально) передач с клиента на сервер, причём используется тот же протокол, который будет впоследствии использован для передачи информации о нажатии, и в каждой передаче в том числе передаётся точное время клиента (с максимально доступной точностью). Приходящие пакеты маркируются точным штампом времени получения (серверное время), с максимально доступной точностью. Полученный массив обрабатывается статистически, и определяется разница точного времени часов клиента и сервера и погрешность этого определения. Если статистическая ошибка велика, процесс повторяется.

Далее, уже в момент нажатия, по той же технологии передаётся пакет с точным клиентским временем нажатия, и по подсчитанной ранее разности определяется точное время нажатия по времени сервера. Для всех клиентов это время сравнивается, и победителем объявляется тот, у кого время нажатия по серверу минимальное.

Такой алгоритм (практически) не зависит от колебания времени доставки пакета от клиента серверу.

Калибровка разности времени при необходимости может повторяться. Частота рекалибровки зависит достижимой точности определения локального и серверного времени и от требуемой точности вычисления разности. По моим очень приблизительным прикидкам, если требуемая точность составляет 100 мс, то рекалибровку следует проводить ежечасно.

Если после 2-3 повторений калибровки установить точное значение разности не удалось - клиенту следует отказать в участии.
Похожие вопросы