Для программного изменения размера камеры в Unity вы можете использовать следующий код:
```csharp
using UnityEngine;
public class CameraResizer : MonoBehaviour
{
public Camera mainCamera;
public float newSize = 15f;
void Start()
{
// Изменяем размер камеры при запуске скрипта
ChangeCameraSize(newSize);
}
void Update()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
{
// Отслеживаем нажатие пробела и изменяем размер камеры на newSie
ChangeCameraSize(newSize);
}
}
void ChangeCameraSize(float newSize)
{
mainCamera.orthographicSize = newSize;
}
}
```
Чтобы использовать данный скрипт, следуйте этим шагам:
1. Создайте пустой объект в сцене Unity.
2. Присоедините этот скрипт к новому пустому объекту.
3. Перетащите вашу камеру из иерархии в поле `mainCamera` в инспекторе нового пустого объекта.
4. Введите желаемое значение нового размера (`newSize`) в инспекторе нового пустого объекта.
5. Запустите сцену, и размер камеры будет изменяться при нажатии на пробел или при запуске скрипта.
Примечание: Убедитесь, что у камеры в свойствах (Inspector) стоит флажок "Orthographic" для изменения ортографического размера.