Как подключить принтер к компьютеру через USB, если он не видит устройство?

Как подключить принтер Brother DCP-1623WR к компьютеру с операционной системой Windows 7 32-бит через USB, если он не отображается в диспетчере устройств и драйверы не устанавливаются автоматически при подключении? Пробовал установить драйвера с официального сайта, но на этапе определения подключенного по USB принтера компьютер его не видит. При отключении USB-кабеля принтера компьютер выдает сообщение, что устройство DCP-1610 было извлечено.
  • 25 декабря 2023 г. 4:37
Ответы на вопрос 2
Если ваш компьютер не видит принтер Brother DCP-1623WR через USB и драйверы не устанавливаются автоматически, попробуйте следующие решения:

1. Убедитесь, что USB-кабель правильно подключен и работает исправно. Попробуйте использовать другой USB-порт на компьютере или другой USB-кабель.

2. Проверьте, что принтер включен и работает нормально. Убедитесь, что он не в режиме ожидания или заблокирован каким-либо другим образом.

3. Попробуйте выполнить следующие шаги:

  a. Отключите принтер от компьютера.
  
  b. Зайдите в "Панель управления" -> "Устройства и принтеры" на вашем компьютере.
  
  c. Если в списке устройств и принтеров есть Brother DCP-1623WR, удалите его.
  
  d. Перезагрузите компьютер.
  
  e. Подключите принтер к компьютеру с помощью USB-кабеля.
  
  f. Если принтер не отображается в списке устройств и принтеров, нажмите правой кнопкой мыши на любом свободном месте в списке устройств и принтеров и выберите "Обновить". После этого компьютер может обнаружить подключенное устройство.
  
  g. Если принтер всё равно не появляется в списке устройств и принтеров, возможно, принтер или USB-порт на компьютере не работают исправно. Рекомендуется обратиться к специалисту по ремонту компьютеров или принтеров для диагностики и исправления проблемы.

4. Если драйверы с официального сайта не устанавливаются, попробуйте скачать драйверы с сайта Brother для вашей конкретной модели принтера. Убедитесь, что вы загружаете соответствующие драйверы для операционной системы Windows 7 32-бит.

5. Если все вышеперечисленные решения не приводят к успеху, возможно, проблема связана с самим принтером или компьютером. Рекомендуется обратиться в службу поддержки Brother или квалифицированному специалисту по ремонту принтеров.
Оказалось, что кабель был поломан, хотя на вид никаких дефектов нет. Спасибо всем за помощь.
Похожие вопросы