Если у вас возникла проблема с неработающим pacman или ошибкой "core.db failed to download" после перехода с Gnome на Hyperland в Arch Linux, вот несколько вариантов решения этой проблемы:
1. Проверьте подключение к Интернету: Убедитесь, что у вас есть стабильное подключение к Интернету. Попробуйте открыть веб-страницу или выполнить другую команду, чтобы убедиться, что вы можете получить доступ к Интернету.
2. Обновите зеркала: Возможно, ваши зеркала устарели или недоступны. Вы можете обновить зеркала, используя утилиту Reflector. Запустите следующую команду для обновления списка зеркал:
```
sudo reflector --country your_country_code --age 6 --latest 10 --protocol https --sort rate --save /etc/pacman.d/mirrorlist
```
Замените "your_country_code" на код вашей страны. Например, "US" для США. Эта команда обновит зеркала с отражением в вашей стране, которые работают на протоколе HTTPS.
3. Очистите кэш pacman: Иногда проблемы могут возникать из-за поврежденного кеша pacman. Вы можете очистить кэш следующей командой:
```
sudo pacman -Scc
```
Выберите опцию "All" для удаления всех неразрешимых пакетов из кеша.
4. Обновите ключи базы данных: Открытый ключ базы данных pacman может устареть и вызвать ошибку. Вы можете обновить ключи с помощью следующей команды:
```
sudo pacman-key --init
sudo pacman-key --populate archlinux
```
5. Попробуйте синхронизировать базу данных заново и обновить систему:
```
sudo pacman -Syyuu
```
Эта команда принудительно синхронизирует базу данных пакетов, а затем попытается обновить вашу систему.
Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогает, вам может потребоваться более детальная информация о вашей проблеме и вашей системе для того, чтобы найти и исправить проблему.