Как можно реализовать обработку пересечения нескольких прямоугольников одновременно в WPF с помощью параллельной обработки?

Каким образом можно оптимизировать обработку пересечений клеток на Canvas в игре Жизнь на C#? Как можно обработать событие пересечения один раз, если это произошло между двумя клетками, вместо двух раз? Может быть, нужно создать класс, который будет отслеживать эти пересечения и обрабатывать события одновременно?
  • 24 декабря 2023 г. 11:07
Ответы на вопрос 2
Для обработки пересечения нескольких прямоугольников одновременно в WPF с помощью параллельной обработки можно воспользоваться многопоточностью. Вот пример, как это можно сделать:

1. Создайте коллекцию прямоугольников, которые нужно проверить на пересечение.
2. Разделите коллекцию на подколлекции, равное количеству доступных ядер процессора, или желаемому числу потоков.
3. Для каждой подколлекции создайте новый поток, который будет обрабатывать пересечения прямоугольников.
4. В каждом потоке проверяйте пересечение всех прямоугольников в своей подколлекции.
5. Соберите результаты проверки пересечения из всех потоков и обработайте их по необходимости.

При реализации обработки пересечений клеток на Canvas в игре Жизнь на C# можно оптимизировать следующим образом:

1. Используйте двумерный массив для хранения состояния клеток.
2. При обновлении состояния клетки, проверяйте ее соседей и подсчитывайте количество живых клеток вокруг нее.
3. Перед обновлением состояния клетки, проверьте, изменилось ли количество живых соседних клеток с момента ее предыдущего обновления.
4. Если количество живых соседей изменяется только на 1, то известно, что пересечение событий произойдет между только двумя клетками.
5. Обработайте это событие один раз, вместо двух раз.

Можно создать класс, который будет отслеживать эти пересечения и обрабатывать события одновременно, чтобы избежать дублирования обработки события. Этот класс может содержать информацию о клетках, пересекающих друг друга, и предоставлять методы для обработки этих событий.
а может plinq посмотрите? 
в любом случае это осмысленно только при большом количестве ядер.. и тяжелой обработке события..
а еще стоит подумать о конкурентных событиях и риске одновременных противоречивых решений..
если событий всего десятки (а не миллионы), а обработка событий не требует тяжелых вычислений, вообще не факт что стоит заморачиватся

ps вариант избежать противоречий - своего рода покадровое вычисление поколения. матричная обработка следующей версии, потом замена текущей на новую. это гарантирует НЕпротиворечия в решении. ну и при необходимости уже можно смелее пробовать методы распараллеливания - на момет даже параллельной обработки, исходное поколение гарантированно неизменно. а вот при попытке параллельно обновлять по месту это скорее гарантия ошибочных решений
.. да еще и с непредсказуемой вероятностью )))
Похожие вопросы