Как можно настроить разные сценарии создания лидов в зависимости от адреса электронной почты?

Привет! 
У меня возникло несколько вопросов по работе с лидами в новой системе. 

1. Как я могу настроить автоматическое перемещение лидов в определенную стадию и автоматически заполнять поле для маркетинга?

2. Существует ли возможность создания 2 различных сценариев создания лидов, основанных на известной или неизвестной почте, или в Битрикс24 уже предусмотрено автоматическое определение этого? Предполагаю, что адрес электронной почты будет извлекаться из контактов или из другого источника.
Изображение к вопросу
  • 22 декабря 2023 г. 13:37
Ответы на вопрос 2
Привет! 

1. Чтобы настроить автоматическое перемещение лидов в определенную стадию и заполнение поля маркетинга, вам понадобится использовать бизнес-процессы в Битрикс24. Вы можете создать новый бизнес-процесс и настроить его для перемещения лидов в нужную стадию и заполнения нужных полей на основе определенных условий. Например, вы можете указать, что если поле "Источник информации" равно "Реклама", то лид будет автоматически перемещаться в стадию "В работе" и поле маркетинга будет заполнено значением "Реклама". 

2. Для создания различных сценариев создания лидов на основе известной или неизвестной почты, вам понадобится использовать автоматическое определение электронной почты. Битрикс24 предоставляет возможности для этого. Вы можете настроить интеграцию с почтовым сервером, чтобы Битрикс24 автоматически извлекал адрес электронной почты из контактов или других источников, и в зависимости от этого создавал соответствующий лид с нужными параметрами.

Надеюсь, эта информация поможет вам настроить нужные сценарии создания лидов в Битрикс24! Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать.
Здравствуйте 
В БП можете воспользоваться активити "Получить информацию об элементе CRM"
В этом активити можете найти контакт с указанной почтой
Далее можно воспользоваться конструкцией "Условие"
И уже там настраивать разные условия работы с лидом
Похожие вопросы