Для того чтобы собранный .jar файл можно было запускать на другом компьютере с помощью Gradle, вам потребуется настроить ваш проект правильным образом. Вот несколько шагов, которые помогут вам в этом:
1. Убедитесь, что в файле build.gradle вашего проекта присутствует конфигурация, где указано, что ваш проект является приложением Java:
```groovy
apply plugin: 'java'
```
2. Добавьте зависимости, необходимые для вашего проекта, в блок `dependencies` файла build.gradle. Например, если ваш проект использует библиотеку log4j, то добавьте следующую зависимость:
```groovy
dependencies {
implementation 'log4j:log4j:2.14.1'
}
```
3. Укажите в файле build.gradle имя вашего основного класса (того, который содержит метод `main`) в блоке `mainClassName`. Например:
```groovy
jar {
manifest {
attributes 'Main-Class': 'com.example.MainClass'
}
from {
configurations.runtimeClasspath.collect { it.isDirectory() ? it : zipTree(it) }
}
}
```
В этом примере 'com.example.MainClass' должно быть заменено на имя вашего основного класса.
4. Запустите команду `gradle build` для сборки проекта. После успешного завершения сборки, вам будет доступен .jar файл в каталоге build/libs вашего проекта.
Что касается манифеста, то он должен находиться в директории `/src/main/resources/META-INF`. Создайте директорию `META-INF` внутри `/src/main/resources`, и поместите ваш манифест-файл в эту директорию.
Надеюсь, это поможет вам правильно собрать артефакт и запустить его на другом компьютере с помощью Gradle.