Как остановить вращение персонажа в игре?

Каким образом можно остановить вращение тела при прыжке и заставить его скользить, а не катиться при контакте с землей, аналогично тому, как это реализовано в геометрической задаче, которую вы упомянули?
  • 22 декабря 2023 г. 11:07
Ответы на вопрос 2
Для остановки вращения персонажа в игре необходимо использовать физический движок или систему физической моделирования. В большинстве игровых движков есть методы или настройки, которые позволяют зафиксировать ориентацию объекта в пространстве. Это может быть включение флага "постоянная ориентация" или установка вектора ориентации персонажа в определенное положение.

Чтобы заставить тело скользить, а не катиться при контакте с землей, можно использовать движок физической моделирования, где можно настроить коэффициент трения или установить специальные поверхности с низким трением. Это позволит значительно снизить сопротивление движению персонажа при контакте с землей и создать эффект скольжения.

Аналогично, в геометрической задаче можно использовать соответствующие математические модели или параметры, которые ограничивают вращение и задают условия скольжения при контакте с поверхностью. Это может быть, например, использование гладких поверхностей с малым коэффициентом трения или ограничение вращения с помощью фиксированного ориентационного вектора.
Поставь "трение" на угловую скорость. Ну, в смысле, можно домножать угловую скорость на коэффициент меньше 1, а когда станет ниже порога, то обнулить. Или просто обнуляй угловую скорость, когда объект ляжет на грунт и выровняется.
Похожие вопросы