Почему мне не пришел этот запрос?

Почему я не получила запрос на сброс пароля даже спустя более 6 часов? Проверила спам-папку, но там его тоже нет. Чему может быть это вызвано и что я могу сделать?
Изображение к вопросу
  • 22 декабря 2023 г. 7:07
Ответы на вопрос 2
Есть несколько возможных причин, по которым запрос на сброс пароля не может быть получен:

1. Ошибка ввода электронной почты: Проверьте правильность указанного адреса электронной почты в профиле или при регистрации. Если адрес неправильный или содержит ошибку, запрос не может быть доставлен. Убедитесь также, что не было случайного дополнительного пробела или символов при вводе электронной почты.

2. Задержка в доставке: Иногда почтовые провайдеры могут испытывать задержки при доставке писем. Ваш почтовый сервер может быть временно недоступен или иметь проблемы с доставкой. Обычно такие задержки носят временный характер и запрос может быть доставлен позже.

3. Проверьте папку "Спам" или "Нежелательная почта": Проверьте папку "Спам" или "Нежелательная почта" в своем почтовом ящике. Иногда письма могут быть автоматически отфильтрованы как нежелательная почта. Если вы найдете там письмо, отметьте его как "не спам" или переместите в основную папку входящих.

4. Обратитесь в службу поддержки: Если вы уверены, что указали правильный адрес электронной почты и не нашли запрос ни в папке "Спам", ни в основной папке входящих, рекомендуется обратиться в службу поддержки веб-сервиса или сайта, где вы отправили запрос на сброс пароля. Они смогут проверить состояние вашего запроса и помочь решить проблему.

5. Повторите запрос: Вы также можете повторить запрос на сброс пароля через некоторое время, чтобы убедиться, что он был отправлен правильно. Иногда технические проблемы могут быть временными и повторная попытка может привести к успешной доставке запроса.
значит изменено мыло восстановления 
а телефон не привязан

гуд бай аккаунт
Похожие вопросы