В связи с вашими описанными симптомами, возможны следующие решения:
1. Проверьте обновление драйверов для видеокарты и мыши. Вы можете скачать последние версии драйверов с официального веб-сайта производителя каждого устройства.
2. Проверьте совместимость между вашей новой видеокартой и другими компонентами вашей системы. Удостоверьтесь, что ваша материнская плата и процессор полностью совместимы с новой видеокартой. Возможно, вам понадобится обновить BIOS или другие драйверы вашей системы.
3. Попробуйте использовать другую мышь или подключите текущую мышь к другому компьютеру, чтобы увидеть, возникает ли проблема только с этой мышью или же существуют общие проблемы совместимости между видеокартой и мышью.
4. Проверьте наличие конфликтов программного обеспечения. Возможно, у вас есть программы, которые могут конфликтовать с вашей видеокартой или мышью. Попробуйте отключить или удалить любое программное обеспечение, связанное с мышью или видеокартой, и проверьте, сохраняется ли проблема.
5. Если все предыдущие шаги не принесли результатов, рекомендуется обратиться в сервисный центр для дальнейшей диагностики и решения проблемы. Возможно, существует проблема с аппаратной частью вашей системы или необходимо произвести дополнительные настройки, которые могут устранить конфликт между вашей новой видеокартой и мышью.