Да, размер уровня может зависеть от разрешения экрана в Unity. Unity предоставляет различные методы и настройки, чтобы обеспечить стабильный размер камеры на устройствах с разными разрешениями экрана.
Один из способов достичь этого - использовать аспектное соотношение камеры. Аспектное соотношение определяет отношение ширины к высоте экрана. Вы можете настроить камеру на использование желаемого аспектного соотношения, чтобы сохранить одинаковый размер игрового мира на разных экранах.
Вы можете сделать это с помощью скрипта, который автоматически настраивает размеры камеры в зависимости от текущего разрешения экрана. Вот пример такого скрипта:
```csharp
using UnityEngine;
[RequireComponent(typeof(Camera))]
public class CameraAspectRatio : MonoBehaviour
{
public float targetAspect = 16f / 9f;
private void Start()
{
float currentAspect = (float)Screen.width / Screen.height;
float scaleHeight = currentAspect / targetAspect;
Camera camera = GetComponent<Camera>();
if (scaleHeight < 1f)
{
Rect rect = camera.rect;
rect.width = 1f;
rect.height = scaleHeight;
rect.x = 0;
rect.y = (1f - scaleHeight) / 2f;
camera.rect = rect;
}
else
{
float scaleWidth = 1f / scaleHeight;
Rect rect = camera.rect;
rect.width = scaleWidth;
rect.height = 1f;
rect.x = (1f - scaleWidth) / 2f;
rect.y = 0;
camera.rect = rect;
}
}
}
```
Вы можете привязать этот скрипт к вашей камере в Unity, и он будет автоматически настраивать размеры камеры в зависимости от разрешения экрана.
Кроме того, у вас также есть возможность настроить различные свойства камеры, такие как поле зрения (Field of View) или значение Orthographic Size, которые также могут влиять на размер уровня и его отображение на разных экранах.