Зависит ли размер уровня от разрешения экрана?

Как можно обеспечить стабильный размер камеры на устройствах с разным разрешением экрана в Unity, чтобы избежать лишних элементов, которые могут появиться на экранах с более высоким разрешением, включая фулл HD и 2K? Не удалось найти соответствующую функциональность в Unity, поэтому интересует возможность решения данной проблемы с помощью скрипта или иных методов.
Изображение к вопросу
Изображение к вопросу
  • 21 декабря 2023 г. 15:27
Ответы на вопрос 2
Да, размер уровня может зависеть от разрешения экрана в Unity. Unity предоставляет различные методы и настройки, чтобы обеспечить стабильный размер камеры на устройствах с разными разрешениями экрана.

Один из способов достичь этого - использовать аспектное соотношение камеры. Аспектное соотношение определяет отношение ширины к высоте экрана. Вы можете настроить камеру на использование желаемого аспектного соотношения, чтобы сохранить одинаковый размер игрового мира на разных экранах.

Вы можете сделать это с помощью скрипта, который автоматически настраивает размеры камеры в зависимости от текущего разрешения экрана. Вот пример такого скрипта:

```csharp
using UnityEngine;

[RequireComponent(typeof(Camera))]
public class CameraAspectRatio : MonoBehaviour
{
    public float targetAspect = 16f / 9f;

    private void Start()
    {
        float currentAspect = (float)Screen.width / Screen.height;
        float scaleHeight = currentAspect / targetAspect;

        Camera camera = GetComponent<Camera>();

        if (scaleHeight < 1f)
        {
            Rect rect = camera.rect;
            rect.width = 1f;
            rect.height = scaleHeight;
            rect.x = 0;
            rect.y = (1f - scaleHeight) / 2f;
            camera.rect = rect;
        }
        else
        {
            float scaleWidth = 1f / scaleHeight;
            Rect rect = camera.rect;
            rect.width = scaleWidth;
            rect.height = 1f;
            rect.x = (1f - scaleWidth) / 2f;
            rect.y = 0;
            camera.rect = rect;
        }
    }
}
```

Вы можете привязать этот скрипт к вашей камере в Unity, и он будет автоматически настраивать размеры камеры в зависимости от разрешения экрана.

Кроме того, у вас также есть возможность настроить различные свойства камеры, такие как поле зрения (Field of View) или значение Orthographic Size, которые также могут влиять на размер уровня и его отображение на разных экранах.
Галочки нет, нужно управлять приближением камеры.
Похожие вопросы