Как можно исправить проблему с появлением синего экрана смерти (BSOD) после установки Docker Desktop на Windows 10?

Как избежать ошибки video memory management internal, которая вызывает сбой системы (BSOD), после установки Docker Desktop на Windows 10? Удалив Docker и связанный с ним WSL, по-прежнему возникают проблемы. Возможно, это связано с другой предустановленной версией WSL на компьютере. Какие могут быть причины этой ошибки, и как их можно устранить? Конфигурация компьютера: ЦП - AMD Ryzen 5 4600H, 8 ГБ оперативной памяти, видеокарта - NVIDIA GeForce GTX 1650. В прошлом уже были аналогичные проблемы после установки Docker.
  • 20 декабря 2023 г. 18:17
Ответы на вопрос 2
Проблема с появлением синего экрана смерти (BSOD) после установки Docker Desktop на Windows 10 может иметь несколько причин. Вот несколько вариантов, как можно попытаться исправить эту проблему:

1. Обновите драйверы видеокарты. Перейдите на официальный сайт производителя видеокарты (NVIDIA в данном случае) и загрузите последние версии драйверов. Установка актуальных драйверов может исправить проблемы совместимости и устранить BSOD.

2. Проверьте, соответствуют ли требования системы Docker Desktop. Убедитесь, что ваш компьютер соответствует всем минимальным требованиям для установки Docker Desktop. Это может включать обновление операционной системы, установку необходимых компонентов и т. д.

3. Попробуйте отключить графическую акселерацию в Docker Desktop. Откройте Docker Desktop и перейдите в настройки. Найдите вкладку "Resources" и попробуйте отключить опцию "Enable GPU hardware acceleration". Сохраните изменения и перезапустите Docker Desktop.

4. Проверьте конфликты с другими программами. Иногда проблемы синего экрана могут быть связаны с конфликтами с другими установленными программами. Попробуйте временно отключить или удалить другие приложения, которые могут вызывать конфликты.

5. Установите более новую версию Docker Desktop. Docker постоянно выпускает обновления, которые исправляют ошибки и улучшают совместимость. Установка последней версии Docker Desktop может помочь исправить проблему.

Если ни одно из вышеперечисленных решений не решает проблему, рекомендуется обратиться в службу поддержки Docker или создать отчет об ошибке на соответствующем форуме или репозитории Docker.
какой-то другой wsl
.. с этого места уже бред.. внимательнее в диагностике ситуации.. если хотите поддержку
Похожие вопросы