Можно ли установить автоматический подсчет количества заказов, сделанных по контакту?

Здравствуйте.
  Нужна помощь с настройкой подсчета оплаченных заказов в карточке контакта. Задача заключается в том, чтобы в поле "Количество оплаченных заказов" автоматически считалось количество успешно завершенных сделок по данному контакту. В настоящее время возникла проблема, так как в карточке контакта отсутствует возможность добавления формулы в поле. Кто-то сталкивался с подобной ситуацией?
  • 20 декабря 2023 г. 6:27
Ответы на вопрос 1
Да, возможно установить автоматический подсчет количества заказов, сделанных по контакту, в карточке контакта. Однако, это зависит от системы управления контактами (CRM), которую вы используете. 

Некоторые CRM-системы предоставляют функционал для создания вычисляемых полей или формул, которые могут автоматически считать количество успешно завершенных сделок. В этом случае, вам следует обратиться к документации вашей CRM-системы или обратиться в поддержку, чтобы узнать, как настроить такое вычисляемое поле для подсчета количества заказов.

Если ваша CRM-система не предоставляет такой функционал, то возможно, вам потребуется использовать стороннюю интеграцию или создать собственную программу или скрипт для автоматического подсчета количества заказов и обновления значения в поле "Количество оплаченных заказов" в карточке контакта.

В любом случае, рекомендуется обратиться к документации вашей CRM-системы или связаться с ее поддержкой для получения более точной и специфичной информации для вашего случая.
Похожие вопросы