Почему изменения названия товара, внесенные через api, не отражаются на сайте, а только в административной части?

Почему изменение названия товара через код не отображается на сайте, хотя в админке все работает? Как исправить эту проблему?
  • 20 декабря 2023 г. 4:47
Ответы на вопрос 2
Возможно, проблема находится в кэшировании данных на сайте. Кэширование предназначено для улучшения производительности, но иногда может приводить к отображению устаревших данных.

Чтобы исправить эту проблему, вам может потребоваться очистить кэш на сайте. Это можно сделать разными способами, в зависимости от используемой платформы или CMS.

Если вы используете платформу на основе WordPress, вы можете попробовать следующее:

1. Зайдите в административную панель сайта и перейдите в раздел "Настройки".
2. Найдите раздел "Общие" и прокрутите страницу вниз до раздела "Параметры записей" (или "Параметры обновлений").
3. Нажмите кнопку "Очистить кэш" или "Очистить кэш объектов".

Если вы используете другую платформу или CMS, рекомендуется обратиться к документации или сообществу пользователей для получения инструкций по очистке кэша.

Если очистка кэша не решает проблему, возможно, проблема связана с кодом, который вы используете для изменения названия товара через API. Обратитесь к разработчику или документации API для уточнения правильного использования и обновления данных на сайте.
Скорее всего связано с кешированием. Когда меняете через админку, это действие приводит к сбросу кэша. А когда меняете через апи, кэш не сбрасывается. 
Попробуйте изменить через апи - сбросить кэш - проверить
Похожие вопросы