Или, может быть, поделитесь опытом использования на производстве.
Хз что подразуемевается под серьезным проектом. На практике их получается не так часто использовать. Например изнально была функция, которая на вход получала слайс и преобразовывала его в таски и помещала в пул , потом добавилось несколько других источников данных, с которыми нужно было тоже самое делать. В целом форматы данных отличались, но всё можно было преобразовать к общему формату. Выделил общие методы и использовал дженирики. В целом можно было бы обойтись и без них, но в моей ситуации это было довольно удобно, по сути можно было бы заменить интерфейсом.
Реальный плюс дженериков в том, что в ide (по крайней мере в goland) проще искать код методов и ты уже сразу знаешь какие типы они реализуют, что упрощает поддержку кода (тут субъективно).
С одной стороны некоторых возможностей дженериков не хватает, но с другой стороны радует, что код на го не будет похож на плюсовый код в бусте, и в основном дженерики используются там где это нужно.