Для размещения точки старта игрока после проигрывания секвенции в Unreal Engine 5 (UE5) вы можете использовать события или узлы анимации. Вот несколько шагов, которые помогут вам сделать это:
1. Создайте вспомогательную переменную (например, "PlayerStartLocation") в вашем классе игрока или другом подходящем месте, чтобы хранить начальную позицию игрока.
2. Перед началом проигрывания секвенции сохраните текущую позицию игрока в переменную "PlayerStartLocation". Например, вы можете использовать Blueprint Event в секвенции анимации и вызвать событие из кода игрока, чтобы сохранить позицию перед воспроизведением анимации.
3. После завершения секвенции анимации, восстановите позицию игрока, используя значение переменной "PlayerStartLocation". Вы можете вручную переместить игрока в нужную точку или использовать функции перемещения, такие как SetActorLocation и SetActorTransform.
Чтобы скрыть отображение персонажа во время проигрывания секвенции и избежать его сдвига с точки спавна:
1. Создайте вспомогательную переменную (например, "IsAnimationPlaying"), чтобы отслеживать состояние проигрывания анимации.
2. Перед началом проигрывания секвенции установите значение переменной "IsAnimationPlaying" на true. Например, в Blueprint Event перед воспроизведением анимации вы можете установить эту переменную на true.
3. В функции обновления игры или Blueprint Tick проверьте переменную "IsAnimationPlaying". Если она равна true, скройте отображение персонажа, чтобы игрок не видел его движение. Вы можете сделать это путем изменения прозрачности или видимости персонажа или его компонентов.
4. По завершении секвенции анимации установите значение переменной "IsAnimationPlaying" на false. Вы можете делать это в Blueprint Event, вызывая событие из секвенции анимации или из кода игрока.
5. В функции обновления игры или Blueprint Tick, при проверке переменной "IsAnimationPlaying", когда она становится равной false, показывайте снова отображение персонажа, чтобы он остался на точке спавна.
Это лишь примерный алгоритм, и реализация может требовать дополнительных шагов или специфических настроек в вашем проекте UE5.