Как передать созданную анимацию из программы Blender в Unity?

Как я могу экспортировать только анимации костей без меша из Blender в Unity? Я создал модель в t-pose, определил кости, загрузил ее в Unity, и теперь мне нужно экспортировать только анимации костей из Blender, чтобы потом применить их к другой модели в Unity. Я пробовал различные методы, но каждый раз экспортируется вся модель, а мне нужны только анимированные кости, чтобы потом прикрепить к ним модель.
  • 18 декабря 2023 г. 18:07
Ответы на вопрос 2
Для экспорта только анимации костей в Unity из Blender вы можете использовать формат файла FBX. Вот как это сделать:

1. Откройте модель в Blender и убедитесь, что анимация костей работает корректно.

2. Выделите только кости, а не саму модель, которую вы хотите экспортировать в Unity. Для этого вы можете использовать сочетание клавиш Shift + Правый клик на каждой кости.

3. Нажмите на кнопку "Файл" в верхнем левом углу Blender и выберите "Экспорт" -> "FBX".

4. В окне экспорта FBX выберите папку, в которую вы хотите сохранить файл анимации.

5. Во вкладке "Главное" убедитесь, что выбраны следующие опции:
   - "Geometry" (Геометрия): Отключена
   - "Animation" (Анимация): Включена

6. Щелкните на кнопку "Экспортировать FBX" для сохранения анимации.

Теперь у вас должен быть файл анимации костей в формате FBX, который можно импортировать в Unity.

В Unity:
1. Создайте новый проект в Unity, если у вас его еще нет.

2. Перетащите файл анимации FBX в папку "Assets" в Unity.

3. Выделите модель в Hierarcy или Project окне в Unity.

4. В окне Inspector установите флажок "Import Animation" (Импорт анимации) на модели и выберите файл анимации FBX из выпадающего списка.

5. Теперь анимация должна быть применена к модели в Unity, и вы можете использовать ее для других моделей или персонажей.
Перед экспортом выделите скелет (выделен быть должен только он). Затем file-import-fbx. В открывшихся настройках поставьте галочку «selected objects» и «bake animation». И нажимаете «export».
Похожие вопросы