Для экспорта только анимации костей в Unity из Blender вы можете использовать формат файла FBX. Вот как это сделать:
1. Откройте модель в Blender и убедитесь, что анимация костей работает корректно.
2. Выделите только кости, а не саму модель, которую вы хотите экспортировать в Unity. Для этого вы можете использовать сочетание клавиш Shift + Правый клик на каждой кости.
3. Нажмите на кнопку "Файл" в верхнем левом углу Blender и выберите "Экспорт" -> "FBX".
4. В окне экспорта FBX выберите папку, в которую вы хотите сохранить файл анимации.
5. Во вкладке "Главное" убедитесь, что выбраны следующие опции:
- "Geometry" (Геометрия): Отключена
- "Animation" (Анимация): Включена
6. Щелкните на кнопку "Экспортировать FBX" для сохранения анимации.
Теперь у вас должен быть файл анимации костей в формате FBX, который можно импортировать в Unity.
В Unity:
1. Создайте новый проект в Unity, если у вас его еще нет.
2. Перетащите файл анимации FBX в папку "Assets" в Unity.
3. Выделите модель в Hierarcy или Project окне в Unity.
4. В окне Inspector установите флажок "Import Animation" (Импорт анимации) на модели и выберите файл анимации FBX из выпадающего списка.
5. Теперь анимация должна быть применена к модели в Unity, и вы можете использовать ее для других моделей или персонажей.