Как использовать placement new для создания объектов на стеке?

  • 17 декабря 2023 г. 12:57
Ответы на вопрос 2
Placement new - это оператор языка C++, который позволяет создавать объекты в указанной памяти, включая на стеке. Для использования placement new на стеке, вам необходимо выполнить следующие шаги:

1. Определите блок памяти достаточного размера для создания объекта на стеке. Обычно это делается с помощью массива байтов, размер которого равен размеру объекта.

2. Используйте оператор placement new для создания объекта в этой памяти. Синтаксис оператора placement new выглядит следующим образом:
   ```cpp
   new (адрес_памяти) Тип_объекта(аргументы конструктора);
   ```
   Например:
   ```cpp
   char buffer[sizeof(Мой_тип)];
   Мой_тип* объект = new (buffer) Мой_тип(аргументы конструктора);
   ```

   В этом примере `buffer` является массивом байтов, достаточным для хранения объекта типа `Мой_тип`. Оператор placement new используется для создания объекта типа `Мой_тип` в этой памяти.

3. Используйте объект, созданный при помощи placement new, как обычный объект.

4. Не забудьте вызвать деструктор для объекта, созданного при помощи placement new, когда вы закончите с ним. Вызовите деструктор явно с использованием указателя на объект:
   ```cpp
   объект->~Мой_тип();
   ```
   Данное действие позволит объекту очистить используемые им ресурсы перед освобождением памяти.

Пример использования placement new для создания объекта на стеке:

```cpp
#include <iostream>

class Мой_тип {
public:
    Мой_тип(int значение) : значение_(значение) {
        std::cout << "Конструктор: " << значение_ << std::endl;
    }

    ~Мой_тип() {
        std::cout << "Деструктор: " << значение_ << std::endl;
    }

private:
    int значение_;
};

int main() {
    char buffer[sizeof(Мой_тип)];
    Мой_тип* объект = new (buffer) Мой_тип(42);

    // Использование объекта
    std::cout << "Значение объекта: " << объект->getЗначение() << std::endl;

    // Вызов деструктора явно
    объект->~Мой_тип();
    return 0;
}
```

В этом примере создается объект типа `Мой_тип` на стеке с использованием оператора placement new. Затем объект используется как обычный объект. При завершении программы вызывается явный деструктор для объекта, созданного при помощи placement new, чтобы освободить все занятые им ресурсы.
Мне интересны возможности обойти ограничение на бинарное приведение типов, ибо bit_cast использует копирование в переменную на стеке, что не особо быстро.
хрень лысая. операции на стеке одни из самых быстрых..
.. если они порождают проблемы, это проблемы в логике кода
Похожие вопросы