Почему сетевая папка не открывается при обращении по имени?

Почему при открытии общей папки по имени компьютера (\\OP-SILCHENKO) возникает ошибка, в то время как при использовании IP-адреса (192.168.10.42) проблемы нет? Как можно проверить, заполняется ли таблица ARP при появлении интернета? Как исправить данную проблему, которая возникает у некоторых компьютеров в офисе, имеющих чистую версию Windows и подключенных к серверу, на котором хранятся проекты в программе Eplan?
Изображение к вопросу
Изображение к вопросу
  • 14 декабря 2023 г. 8:47
Ответы на вопрос 2
Существует несколько возможных причин, по которым сетевая папка не открывается при обращении по имени:

1. Проблема с DNS. Когда вы обращаетесь к сетевой папке по имени компьютера, операционная система пытается разрешить это имя в IP-адрес с помощью DNS-сервера. Если DNS-сервер не работает или не содержит соответствующей записи, то возникает ошибка. В данном случае, когда вы используете IP-адрес, DNS-разрешение не требуется.

2. Проблема с записью в файле hosts. Файл hosts на компьютере содержит соответствия между именами компьютеров и их IP-адресами. Если запись для нужного имени компьютера отсутствует или неправильна, то возникает ошибка. Здесь также IP-адрес может работать без проблем, так как он обходит DNS-разрешение.

Для проверки, заполняется ли таблица ARP при появлении интернета, можно выполнить следующие шаги:

1. Откройте командную строку, введя команду "cmd" в поле "Выполнить" (Win + R).

2. В командной строке введите команду "arp -a" и нажмите Enter.

3. В результате отобразится таблица ARP, содержащая соответствия между IP-адресами и MAC-адресами устройств в локальной сети. Если таблица пустая или не содержит нужных записей, это может указывать на проблемы с сетевым соединением или настройками сетевого оборудования.

Для исправления проблемы с открытием сетевой папки по имени можно попробовать следующие решения:

1. Проверьте DNS-настройки на компьютере, на котором происходит ошибка. Убедитесь, что правильно настроены DNS-серверы и соответствующие записи.

2. Проверьте файл hosts на компьютере, на котором происходит ошибка. Убедитесь, что нужное имя компьютера и его IP-адрес правильно указаны в файле.

3. Если проблема возникает только на некоторых компьютерах, убедитесь, что их сетевые настройки и параметры TCP/IP правильно настроены и соответствуют другим работающим компьютерам в офисе.

4. Обратитесь к администратору сети или специалисту по настройке сети для дополнительной помощи в решении данной проблемы. Они смогут выполнить дополнительные диагностические процедуры и предоставить индивидуальную помощь по вашей конкретной сети.
Есть один вариант, у меня сработал. Нужно сохранить пароли для всех. Для этого надо зайти в "Панель управления". Там нужно зайти в "Администрирование учётных записей". Он будет находиться в меню слева, второй сверху. Далее там "Добавить учётные данные Windows". Там будет 3 строки: на первой строке пишем имя компьютера, например "BG-PROTSENKO", на второй строке пишем имя пользователя, ну тут думаю ясно, на третьей пароль. И так нужно записать все компьютеры. Таким образом каждый раз для входа будут использоваться эти данные.
Похожие вопросы