Чтобы добавить несколько имен в список, вы можете использовать функцию `Add` списка, передавая ей имена в качестве аргументов. Вот пример:
```csharp
List<string> names = new List<string>();
names.Add("Имя1");
names.Add("Имя2");
```
Чтобы выбрать случайное имя из списка, вы можете использовать класс `Random` для генерации случайного индекса, а затем получить соответствующее имя из списка. Вот пример:
```csharp
Random random = new Random();
int randomIndex = random.Next(0, names.Count);
string randomName = names[randomIndex];
```
Чтобы позволить игроку создавать свои собственные поля для ввода, вы можете создать текстовое поле (Text Field) в пользовательском интерфейсе игры. Когда игрок вводит имя в поле и нажимает кнопку, вы можете получить текст из поля и добавить его в список имен.
Чтобы реализовать случайный выбор данных имен из списка, вы можете использовать то же самое решение, что и выше, с использованием класса `Random` и списка имен.
Вот пример реализации на Unity 2D с использованием массивов:
```csharp
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using System.Collections.Generic;
public class GameController : MonoBehaviour
{
public Text nameText;
public InputField playerNameField;
public Button addButton;
public Button selectButton;
private List<string> names = new List<string>();
private void Start()
{
addButton.onClick.AddListener(AddName);
selectButton.onClick.AddListener(SelectRandomName);
}
private void AddName()
{
string playerName = playerNameField.text;
names.Add(playerName);
playerNameField.text = "";
}
private void SelectRandomName()
{
if (names.Count > 0)
{
int randomIndex = Random.Range(0, names.Count);
string randomName = names[randomIndex];
nameText.text = randomName;
}
else
{
nameText.text = "Список имен пуст";
}
}
}
```
В этом примере `nameText` представляет текстовый объект в пользовательском интерфейсе, отображающий выбранное случайное имя. `playerNameField` - это текстовое поле, в котором игрок вводит свое имя, и кнопки `addButton` и `selectButton`. Функции `AddName` и `SelectRandomName` вызываются при нажатии соответствующих кнопок и выполняют добавление имени в список и выбор случайного имени из списка соответственно.
Этот пример предполагает, что у вас уже есть настроенный пользовательский интерфейс с соответствующими объектами.