Создание удобного TextBox в Python Arcade может быть достигнуто путем создания собственного класса, который наследуется от Sprite и содержит в себе логику обработки ввода текста и отображения его на экране.
Ниже приведен пример простого TextBox класса в Python Arcade:
```python
import arcade
class TextBox(arcade.Sprite):
def __init__(self, x, y, width, height):
super().__init__()
self.x = x
self.y = y
self.width = width
self.height = height
self.text = ""
def draw(self):
arcade.draw_rectangle_filled(self.x, self.y, self.width, self.height, arcade.color.WHITE)
arcade.draw_text(self.text, self.x - self.width/2 + 10, self.y - self.height/2 + 10, arcade.color.BLACK, 12)
def on_key_press(self, key, modifiers):
if key == arcade.key.BACKSPACE:
self.text = self.text[:-1]
elif key == arcade.key.ENTER:
print("Entered text:", self.text)
elif 32 <= key <= 126:
self.text += chr(key)
def on_draw():
arcade.start_render()
text_box.draw()
def on_key_press(key, modifiers):
text_box.on_key_press(key, modifiers)
if __name__ == "__main__":
WIDTH = 640
HEIGHT = 480
window = arcade.Window(WIDTH, HEIGHT, "Text Box Demo")
text_box = TextBox(WIDTH/2, HEIGHT/2, 200, 30)
window.on_draw = on_draw
window.on_key_press = on_key_press
arcade.run()
```
Этот класс TextBox создает прямоугольник, который представляет элемент интерфейса, и отображает введенный текст внутри него. Он также реагирует на нажатия клавиш для удаления символов, переноса строки и вывода введенного текста в консоль при нажатии клавиши Enter.
Однако, если вам нужен более полнофункциональный виджет для ввода текста с возможностью выделения, автоматического переноса строк и правильной стилизацией, то, возможно, более подходящим решением будет использование других библиотек, таких как tkinter или pygame. Эти библиотеки предлагают более продвинутые инструменты для создания пользовательского интерфейса.