Как выбрать подходящий монитор для запуска полноэкранного приложения на Python с использованием библиотеки Arcade?

Как задать определенный монитор для запуска приложения в полноэкранном режиме с использованием библиотеки Arcade? Получил список мониторов с помощью метода get_screens(), но не уверен, какой именно атрибут или метод использовать для выбора конкретного монитора. Пробовал использовать arcade.Window.screen, но не нашел подходящего описания. Нужна помощь со спецификацией нужного значения для этого атрибута.
  • 8 декабря 2023 г. 12:49
Ответы на вопрос 2
Для выбора конкретного монитора в полноэкранном режиме с использованием библиотеки Arcade, вы можете использовать атрибут `screen` в конструкторе класса `arcade.Window`.

Вам необходимо передать индекс монитора из списка, полученного с помощью метода `get_screens()`. Индексы мониторов начинаются с 0.

Пример использования:

```python
import arcade

# Получить список всех доступных мониторов
screens = arcade.get_screens()

# Выберите нужный вам монитор по индексу
selected_screen = screens[0]  # Здесь выбран первый монитор

# Создать окно и указать монитор для полноэкранного режима
window = arcade.Window(screen=selected_screen)

# Запустить ваше приложение в полноэкранном режиме
arcade.run()
```

Таким образом, вы можете указать определенный монитор для запуска вашего приложения в полноэкранном режиме с использованием библиотеки Arcade.
window.set_fullscreen() ? 
screen – Which screen should we display on? See get_screens()

Т.е. при вызове метода set_fullscreen() передаёшь в параметр screen элемент из списка get_screens().
Похожие вопросы