Как задать определенный монитор для запуска приложения в полноэкранном режиме с использованием библиотеки Arcade? Получил список мониторов с помощью метода get_screens(), но не уверен, какой именно атрибут или метод использовать для выбора конкретного монитора. Пробовал использовать arcade.Window.screen, но не нашел подходящего описания. Нужна помощь со спецификацией нужного значения для этого атрибута.
Для выбора конкретного монитора в полноэкранном режиме с использованием библиотеки Arcade, вы можете использовать атрибут `screen` в конструкторе класса `arcade.Window`. Вам необходимо передать индекс монитора из списка, полученного с помощью метода `get_screens()`. Индексы мониторов начинаются с 0. Пример использования: ```python import arcade # Получить список всех доступных мониторов screens = arcade.get_screens() # Выберите нужный вам монитор по индексу selected_screen = screens[0] # Здесь выбран первый монитор # Создать окно и указать монитор для полноэкранного режима window = arcade.Window(screen=selected_screen) # Запустить ваше приложение в полноэкранном режиме arcade.run() ``` Таким образом, вы можете указать определенный монитор для запуска вашего приложения в полноэкранном режиме с использованием библиотеки Arcade.
window.set_fullscreen() ?
screen – Which screen should we display on? See get_screens()
Т.е. при вызове метода set_fullscreen() передаёшь в параметр screen элемент из списка get_screens().