Почему мои письма не уходят?

Почему устройства не могут отправлять почту, когда подключены к домашнему роутеру, в то время как работают нормально через мобильный интернет или интернет в офисе? Как можно открыть порт 465 на роутере Tplink для возможности отправки почты?
Изображение к вопросу
  • 8 декабря 2023 г. 10:40
Ответы на вопрос 3
Есть несколько возможных причин, почему письма не отправляются при подключении к домашнему роутеру:

1. Неправильные настройки почтового клиента: Проверьте настройки SMTP-сервера в вашем почтовом клиенте (например, Outlook, Thunderbird). Убедитесь, что вы используете правильные параметры, такие как сервер и порт.

2. Блокировка портов на роутере: Ваш роутер может блокировать порты, которые необходимы для отправки электронной почты. Например, стандартный порт 465 используется для защищенной отправки почты через протокол SMTPS. Вы можете проверить настройки безопасности и портов на роутере и убедиться, что нужные порты открыты.

3. Блокировка провайдером интернета: Некоторые провайдеры интернета блокируют отправку почты через стандартные порты для предотвращения спама. Вы можете связаться с провайдером и узнать о возможных блокировках или ограничениях, которые могут быть наложены на отправку почты.

Чтобы открыть порт 465 на роутере Tplink, вам понадобятся административные привилегии для доступа к настройкам роутера. Затем:

1. Войдите в панель управления роутером, открыв веб-браузер и введя адрес IP вашего роутера. Обычно это 192.168.0.1 или 192.168.1.1. Если вы не знаете IP-адрес роутера, вы можете найти его в руководстве пользователя или обратиться к службе поддержки Tplink.

2. Введите имя пользователя и пароль для доступа к панели управления роутером. Если вы не сменили их ранее, обычно по умолчанию они "admin" и "admin".

3. Найдите раздел настроек безопасности или перенаправления портов в настройках роутера.

4. Создайте или измените правило перенаправления портов для порта 465. Вам может понадобиться указать локальный IP-адрес устройства, которое отправляет почту.

5. Сохраните изменения и перезапустите роутер.

После этих шагов порт 465 должен быть открыт на вашем роутере Tplink, и вы должны иметь возможность отправлять почту через него. Однако, учтите, что открывая порты, вы можете увеличить риск безопасности своей сети, поэтому рекомендуется проконсультироваться с руководством пользователя роутера или службой поддержки Tplink для дополнительной информации и мер безопасности.
Скрин с вашего роутера немного о другом, это надо если почтовый сервер У ВАС ДОМА, т.е. это проброс порта внутрь сети, а не наружу. 
Если на планшете работает через мобильный интернет (офис - не показатель), и не работает дома, то почти наверняка по каким-то причинам провайдер закрыл 465-й порт для домашних пользователей.
Обратитесь в ТП провайдера.
С помощью 2ip надо проверять 465-й порт на сервере smtp, а не на вашем роутере.
Для более детальной диагностики желательно либо обратиться к спецу, или повысить свой уровень в сетях.
Например можно на компьютере wireshark-ок посмотреть как проходит tcp соединение по 465-му порту с сервером и на каком этапе проблема.
Как вариант если есть возможность напрямую подключить линию провайдера к компу/ноутбуку (вычеркнуть роутер из схемы) и проверить.
Если работать будет - виноват роутер. Если по-прежнему работать не будет - виноват провайдер.
Ты открываешь ВХОДЯЩИЙ порт. А не исходящий. Обычно исходящие открыты у провайдеров. 
Видимо Ваш провайдер их закрыл по каким то причинам. Вопрос к нему, скорее всего
Похожие вопросы