Есть несколько способов интегрировать сделку в смарт-процесс и обновлять ее статус в CRM:
1. Использование API: Многие CRM-системы предоставляют API для взаимодействия с внешними приложениями. Вы можете создать запрос к API CRM-системы для обновления статуса сделки на основе выполнения определенного действия в смарт-процессе.
2. Загрузка CSV-файла: Если ваши смарт-процессы позволяют экспортировать данные в CSV-файл, вы можете настроить регулярную загрузку этого файла в CRM-систему, чтобы обновлять статус сделок.
3. Использование сценариев автоматизации: Все больше CRM-систем предлагают средства автоматизации, такие как «триггеры», «действия» и «условия». Вы можете настроить сценарий, который реагирует на определенное действие или условия в смарт-процессе и обновляет статус сделки соответственно.
4. Использование плагинов и интеграции сторонних приложений: Многие CRM-системы предлагают плагины или интеграцию со сторонними приложениями, которые могут связать сделку в CRM с заявкой в смарт-процессе. Вы можете изучить доступные плагины и интеграции для своей CRM-системы и выбрать подходящий.
Все зависит от доступных инструментов и API вашей CRM-системы и возможностей вашего смарт-процесса. Рекомендуется обратиться к документации вашей CRM-системы и провести дополнительные исследования для более точного понимания доступных вам возможностей интеграции.