Чтобы персонаж правильно выполнял прыжок в Unity с помощью C#, вам следует убедиться, что вы выполняете следующие шаги:
1. Убедитесь, что у вашего персонажа есть компонент Rigidbody и Collider для обработки физики.
2. Вам необходимо установить значение "Use Gravity" у компонента Rigidbody в положение "true". Это позволит применять гравитацию к персонажу.
3. Вам также нужно установить значения "Freeze Position" у компонента Rigidbody в положение "true" для оси, по которой ваш персонаж должен прыгать. Например, если ваш персонаж должен прыгать только вверх, вы можете заморозить позицию по оси X и Z, оставив только ось Y свободной.
4. В коде вам нужно использовать метод AddForce() для приложения силы к Rigidbody вашего персонажа. Например, чтобы прыгнуть вверх, вы можете использовать следующий код:
```C#
GetComponent<Rigidbody>().AddForce(new Vector3(0, jumpForce, 0));
```
где jumpForce - это сила, с которой персонаж должен прыгать.
Теперь к вашему вопросу о том, почему персонаж не прыгает, хотя код кажется верным. Вот несколько возможных причин:
1. Проверьте, назначен ли ваш скрипт прыжка компоненту, содержащему ваш персонаж.
2. Убедитесь, что код прыжка триггерится из правильного места. Например, вы можете вызывать код прыжка в ответ на нажатие определенной кнопки или внутри Update() метода.
3. Убедитесь, что значения jumpForce и другие переменные правильно настроены и корректно передаются в коде.
4. Проверьте, не заблокирован ли какой-либо другой компонент или скрипт перемещения вашего персонажа, который может помешать ему прыгать.
5. Если вы используете анимацию для прыжка, убедитесь, что анимационный контроллер и состояние прыжка настроены правильно.
Если вы проверили все эти моменты и персонаж по-прежнему не прыгает, рекомендуется проверить консоль Unity на наличие вывода ошибок или предупреждений, которые могут помочь определить возможные проблемы.