Для настройки соединения с корпоративной сетью (AnyConnect Cisco) с использованием туннеля OpenVPN, вам потребуется выполнить следующие шаги:
1. Установите и настройте OpenVPN клиент на вашем компьютере.
2. Получите от администратора корпоративной сети конфигурационный файл OpenVPN (.ovpn) и сертификаты, необходимые для подключения.
3. Откройте конфигурационный файл в текстовом редакторе и укажите порт 443 для подключения к корпоративному VPN-серверу. Обычно это может быть настройкой "remote" с портом 443.
4. Запустите OpenVPN клиент и импортируйте конфигурационный файл и сертификаты, предоставленные администратором.
5. Подключитесь к туннелю OpenVPN, используя OpenVPN клиент.
Если после установки и настройки вы все равно не можете получить доступ к корпоративным ресурсам и интернету через мобильный клиент AnyConnect Cisco, проблема может быть связана с настройками сети корпоративной сети.
В этом случае, обратитесь к администратору корпоративной сети и предоставьте им следующую информацию:
1. Описание проблемы и шаги, которые вы уже выполнили для настройки соединения.
2. Версия и настройки клиента OpenVPN, которые вы используете.
3. Логи или сообщения об ошибках, если они доступны. Администратор может попросить вас предоставить файлы журналов с клиента или сети.
Администратор сети сможет проанализировать эту информацию и помочь вам настроить подключение пк через туннель OpenVPN к корпоративной сети.