Photon Fusion — это сетевой фреймворк от компании Photon, предназначенный для создания мультиплеерных игр на Unity. Для модификации или настройки контроллера в игровом движке Photon Fusion, вам потребуется в первую очередь понимание того, как работают системы синхронизации и управление в Photon Fusion.
Чтобы настроить контроллер для каждого игрока в вашей мультиплеерной игре на Fusion, вам нужно следовать следующим шагам:
1. **Контроль владения:** Убедитесь, что каждый персонаж (или игровой объект) привязан к определенному игроку (NetworkObject.Owner), чтобы только владелец мог управлять персонажем. В Photon Fusion это обычно осуществляется проверкой NetworkObject.IsOwner перед применением ввода.
```csharp
if (networkObject.IsOwner)
{
// Проверяете ввод и передаете его персонажу.
}
```
2. **Настройка ввода:** Настройте систему ввода так, чтобы данные ввода собирались и отправлялись только для объектов, которыми игрок владеет. Это может быть клавиатура, мышь, геймпад или любой другой метод ввода.
3. **Синхронизация состояния:** Используйте механизмы Photon Fusion, такие как NetworkVariable или NetworkBehaviour, чтобы синхронизировать состояние и действия персонажа между всеми клиентами. Определите, какие свойства должны быть синхронизированы (например, позиция, поворот, анимация) и настройте их правильно.
4. **Синхронизация ввода:** При создании системы управления, основанной на синхронизации ввода, в Photon Fusion вы можете использовать NetworkInput, чтобы записывать ввод каждого игрока и повторять его на других клиентах для их персонажей.
Если у вас возникнут проблемы с управлением несколькими персонажами одновременно после их добавления в мультиплеер, вот несколько шагов для диагностики и исправления проблемы:
- **Убедитесь в корректном владении:** Проверьте, что каждый NetworkObject корректно привязан к своему владельцу и что другие игроки не могут влиять на управление этим объектом.
- **Проверка логики ввода:** Удостоверьтесь, что логика ввода игрока не применяется глобально к всем персонажам, а только к тем, за которых этот игрок отвечает.
- **Изолирование кода управления:** Гарантируйте, что каждый клиент использует свой набор данных ввода, а код, отвечающий за управление персонажем, не запускается на других клиентах, если он не предназначен для них.
Если после этих проверок и настроек проблемы со множественным управлением все еще присутствуют, то рассмотрите возможность обращения за помощью к сообществам разработчиков или документации Photon Fusion, так как это может быть связано с особыми случаями использования или багами в конкретной версии фреймворка.