Причин того, что веб-интерфейс Graylog не загружается, может быть несколько, но основные — это:
1. Настройка брандмауэра: в системе Ubuntu для входящих соединений по умолчанию используется Model Uncomplicated Firewall (UFW), который может быть сконфигурирован неправильно. Проверьте, чтобы порт 9000 (или любой другой порт, который вы используете для Graylog) был открыт.
2. Неправильная настройка сервера: это может быть связано с неправильной конфигурацией настроек в файле graylog.conf. Убедитесь, что настройки корректны и что значения, которые вы установили, подходят для вашей конфигурации.
3. Сервис не запущен: убедитесь, что Graylog сервис действительно работает. Вы можете сделать это, запустив команду
```
sudo systemctl status graylog-server
```
в терминале.
4. Некорректный DNS или IP-адрес: Проверьте, задаете ли вы правильный IP-адрес или DNS-имя при подключении к Graylog через веб-интерфейс. Если вы используете IP-адрес, убедитесь, что он статический и назначен вашему серверу.
5. Проблемы с браузером: иногда проблемы могут быть вызваны настройками браузера или наличием блокировщика всплывающих окон и расширений для блокировки рекламы. Попробуйте отключить их или используйте другой браузер для проверки.
6. Возможные конфликты портов: другие службы на сервере могут использовать данный порт. Убедитесь, что порт 9000 (или тот, который вы используете для Graylog) не используется другими службами.
При разрешении подобной проблемы лучше всего пойти от общих возможных ошибок к более узкоспецифичным, method "от простого к сложному". Если все эти шаги не помогут, рекомендуется обратиться за помощью на форумы Graylog или поискать подробное решение проблемы в документации.